Дух городских антенн

Никита Гордеев
Дух городских антенн


Я проснулась, увидев в своём окне во сне солнце
Город для меня – пара друзей и сотни незнакомцев.
Выходной день, я иду в ресторан через центр
Сегодня первое свидание, он ждёт меня, мой вектор
Правит мной между кварталов, домов,
Верю, он избавит меня от одиночества оков.
Солнечно, в пол-лица затемнённые очки
Будни без него уже забыты, уже далеки.
Я иду меж домов, внизу, а ты глаза распахни
Выше нас всех, выше вас всех только они.

Мы видим её, она идёт там, внизу,
Первые капли дождя стекают по карнизу.
Расшатывая воздух, мы ветер создаём,
Ловя сигналы, информацию передаём.
Говорить с нами имеют право электрик и ворона
На наших головах города твоего корона.
Под нами окна, люди, дорог запутанных вены.
На ваших крышах мы всех выше, мы городские антенны.
Вопреки мыслям вашим всем
Мы не просто торчащее железо.
Дух городских антенн –
В мире без веры в чудо величайшая дерзость.
Как и сто лет назад, мы над вами возвышаемся,
Через десятки телеканалов  с вами общаемся.
Мы помним всё – войны, разруху, голод, стройки,
Первомайские субботники, алкашей попойки.
За всем следят бабки на лавках, а мы следим за ними.
Десять козней египетских придут, попробуй нас сними.
Это мы людей новых в кварталы призываем,
Только с нами силуэт города узнаваем.
«На дьявольских пустырях, где вены кокаин гложет,
Приди спаситель, покажи Бога им, ты сможешь»
Это наша фраза, это нами призван спаситель.
Вышка гостелерадиоканала наш главный воитель.
А ты живёшь под нами, ты нас не замечал, да?
Мы знаем о тебе больше, чем ты сам, это правда.
Ты, видим мы, не веришь, выйди на улицу посмотри.
Тех, кто тебя старше, хранителей своих узри.
Вопреки мыслям вашим всем
Мы не просто торчащее железо.
Дух городских антенн –
В мире без веры в чудо величайшая дерзость.