Странное свидание

Суворова Ася
Одно мгновение, а в результате – машина поцарапана, боковое зеркало разбито, настроение испорчено. Чья вина? Конечно же, не моя! Правда, второй участник ДТП был совершенно иного мнения, в чём пытался убедить и меня. Я не соглашалась.
Капитан из ГИБДД, который занимался разбором нашего автопроисшествия, явно волокитил это дело, находя кучу причин для очередных приглашений к нему. Я по телефону объяснила, что никаких новых сведений у меня нет, всё как было, рассказала ещё в первый раз и подтвердила во второй. И вообще, мне уже даже всё равно, кого «выберут» виновником, свою машину я отремонтировала, ну а если у второго водителя материальные трудности, готова и ему заплатить. Лишь бы скорее отвязались. Надоели!
Выходя из дома, я осмотрела своё отражение в зеркале, отметила, что для встречи с капитаном выгляжу безупречно и удивилась, что собиралась как-то по-особенному, словно не на надоевшие допросы, а на долгожданное свидание. Вечерний «час пик». Являясь маленькой частичкой огромной «автопробки», конечно же, опаздываю. Звоню. Абонент «капитан Павлов» ответил мгновенно. Выслушав от меня информацию о «пробках» на дорогах, предложил встретиться на «нейтральной территории». Я с радостью согласилась, этот вариант меня вполне устраивал, не очень хотелось ездить туда-сюда-обратно, да и само пребывание в стенах заведения ГИБДД среди нарушителей не радовало. На стоянке у торгово-развлекательного центра едва нашлось место припарковаться. Теперь я не опаздывала, я ждала, и это как-то придавало мне уверенности. Заглянула в зеркальце, поправила макияж, причём, неоднократно, что показалось самой для себя странным. Капитан появился неожиданно, ещё неожиданнее был букет цветов, протянутый мне в открытое окно. Я смущенно  поблагодарила, но не стала задавать вопросов, по какому случаю цветы. А капитан продолжил меня удивлять, пригласив на чашечку кофе. Мы расположились в ближайшем кафе. Так как наша встреча была обусловлена определенными обстоятельствами, конечно же, нам было о чем поговорить. Обсудив то, что я, всё же, обоюдно виновна в аварии (была к этому готова и совершенно не расстроилась), мы незаметно перешли на другие темы. Я присматривалась к своему собеседнику, такому не «форменному», а в джинсах и рубашке, разговорчивому и веселому.  Ему нравилось надо мной подшучивать, и тут же предостеречь от чего-либо.  Мне нравились его шутки и мудрые советы. Мы искренне улыбались друг другу. А потом гуляли по вечернему городу, находя все новые темы для общения.  А потом попрощались и разъехались на своих авто в разные стороны. Навсегда. Мы решили, что самое важное у нас в жизни уже есть – у него жена, у меня муж.