Вечерней серенады звуки...

Светлана Ивановна Обрезкова
Фото из Интернета

Памяти отца

«Вечерней серенады» звуки
Вдруг раздались в тиши ночной,
О! Это был великий Шуберт,
Пленил он вмиг меня собой!

Ах, как манили страстно, дивно, 
Любимой музыки слова,
Очаровательно и  чудно,-
И в памяти звучит еще одна…

В далеком детстве это было,
С благоговением отец играл,
Пиано, нежно и красиво,
Как изумительно он исполнял!

«Вечерней серенады» звуки,
Тогда услышала впервые я,
Как сладки были эти муки,
И таинство  в ночи - луна.

О, этой музыки мгновенья
Божественного волшебства!
Как ваши образы  прекрасны,
Очарованья полны, торжества….

Отец, касаясь нежно клавиш,
Душою, сердцем вновь играл,
И как же мне тогда хотелось
Сказать ему: «Еще сыграй …

Но скоро таинства исчезли,
И в этот тихий час ночной,
Отец шепнул мне: «Дочка, хватит,
И ждет тебя уж сон седьмой ….

Спокойной ночи, серенада,
Ушла  я с трепетной душой,
А, знаешь, очень буду рада,
Что завтра встречусь вновь с тобой…

«Вечерней серенады» звуки
Вдруг раздались в тиши ночной.
О!  Это был великий  Шуберт,
Пленил он вмиг меня собой!

06.05. 12.