Узнал

Суворова Ася
История переписки с однокурсником началась с его короткого сообщения, в котором он, то ли спрашивал, то ли просто рассуждал «Лицо вроде как знакомо, а вот  кто, вспомнить не могу». Ну да, изменилось лицо мое за двадцать пять лет, поизносилось, так сказать, и я поспешила давнему знакомому напомнить о себе, рассказала, что его помню очень хорошо, хоть и учились на параллельных  потоках. С Владиком мы пересекались на заседаниях комитета комсомола, на вечеринках, общались с общими знакомыми, словом, тесной дружбы у нас не было, но за несколько лет учёбы достаточно хорошо друг друга знали.
Проживаю я далеко от мест своей юности, поэтому мне было интересно узнать как можно больше про всё и про всех, и Владик с удовольствием делился информацией об общих знакомых. Присылал фотки. Звонил по телефону. Казалось, тесное общение вернуло нас на много лет назад. Через неделю я разместила на сайте свою новую фотографию, на которую мой виртуальный друг отреагировал мгновенно звонком по телефону:
- Привет! – Уже привычно, на московский распев произнес он. – Фотку твою новую видел. – Добавил как бы промежду прочим и радостно сообщил. – Я наконец-то тебя узнал!