Сексуальность по Зигмунду Фрейду

Михаил Тарасовъ
 
               
     Глаза его были мутны и тоскливы. Когда кот пронзительно замяукал и забегал за печкой, я подумал, что он хочет пить или же у него болит его большой надутый живот. Кот, попищав, забился в угол, и когда я подошел к нему, зашипел. Шипел кот, боясь побоев. Жалкий хвостик его был поджат и плотно приплюснут к тельцу. Передвигался он, как шакал из мультфильма «Маугли», не отрывая лап от пола и прижимаясь к нему, как разведчик, ползущий за линию фронта. Видимо, он был однажды наказан за поедание пищи тайком. Его била дрожь, и, пытаясь потянуться, он отрывал от пола только одну заднюю лапу. Кот смотрел на качающийся маятник часов. Я поднимал руки и, покачивая ладонями, успокаивал его. Всё хорошо, говорил я. Кот спал в утепленном шерстяными вещами посылочном ящике. Кот спал, и ему снилась широкая автострада, пересекающая с севера на юг пустыни и степи Австралийского королевства. Я написал стих «На возвращение кота»:
      Ты вырастешь, мой бедный брат,
      И выйдешь в сад зеленых трав,
      И будешь весел и счастлив.
      И пред тобой расстелется весь мир –
      Огни далеких городов
      И океанов блещущий простор.
     Кот сидел в пыли под комодом. Ночью он вылез и забрался на кровать, вытянув очень мелких размеров лапы у меня на шее. Ушко у кота было разорвано до основания, и ходил он как-то боком. Кот не был уверен в сознании своих мелких сил и, держа в ладонях его месячного возраста тело, я слышал сильное сердцебиение. Ведь так ты никогда, и ходил как-то боком. Кот не был уверен в сознании своих мелких сил, и, держа в ладонях его месячного возраста тело, я слышал сильное сердцебиение. Ведь так ты никогда не разовьешься до состояния Наполеона, говорил я ему. Кот смотрел в окно.
      У подружки тоже был кот. Звали его Руэта. Я прижимал его мордочку к своей щеке, и котова фигурка вытягивалась вдоль моего лица. Похожи мы на чилийских детей со старых лубочных картинок? Спрашивал я подругу и, сомкнув ладонь в кольцо, поднимал руку по длинной горящей свече. У него очень обаятельная улыбка и взгляд «скорпиона», говорила она. Ты его не увидишь. Только женщины, которых он хочет.
     В ночной зиме милые девушки прислонялись лицами в замерзшие стекла. В темных комнатах с той стороны окон. Высоко… высоко… холодно… пятиэтажные дома. Бесцветный снег скрипел под подошвами. «Наяву ли, в бреду иль спросонок…»