Таксист

Леонид Рыбальченко
       Была промозглая, зимняя ночь.
Ветер с мокрым снегом. Погодка, довольно мерзкая.
На дороге, неподалёку от гостинничного комплекса, голосовала девушка.
Никто не хотел останавливаться.
Мимо проносились дорогие иномарки и старенькие машины.

       Она была красивая с лица, прекрасная фигура, а белая курточка и джинсы притягивали взгляды. Но бездушные железяки проносились мимо, как будто её и не существовало.
Девушка уже отчаялась поймать  попутку, но вдруг, рядом, затормозил старенький, тёмно-зелёный жигулёнок "копейка".
За рулём сидел симпатичный, пожилой мужчина. Он открыл дверь и не спрашивая, куда ей надо, бросил:
       - Садитесь.
Она села, захлопнула  дверь.
       - У меня есть деньги, не волнуйтесь. Сунула руки в карманы...
Нет... у меня нет денег, мне нечем вам заплатить и заплакала.
Пятнадцать минут назад, она отдала всё, что накопила своему парню, чтобы тот расплатился с долгами, а встретила она его, всего несколько часов назад. Так не бывает, скажете вы...  Да нет, бывает.
Водитель тронул её за рукав "Сиди, я довезу тебя куда надо".
       - Но деньги, всхлипывая, спросила девушка?!
       - Деньги... Деньги... мусор. И жигулёнок тронулся с места.Они ехали и молчали.
       - Никому нельзя верить, произнесла девушка.
       - Кто это тебе такое сказал?
       - Да, один человек. Я никогда его не прощу.
       - Послушай дочка. Голос водителя был красивый, баритональный.
Когда-то у меня была жена. Я её очень любил, мы жили хорошо. Но однажды я попал в кампанию. Там встретил другую. Влюбился, понимаешь? Бес попутал. Прошло время, я одумался, вернулся. А жена - не простила.
Кстати, уехала она в ваш город. И вот я катаюсь на своём такси по вашим улицам и надеюсь, что когда-нибудь в него сядет она.
       - И давно вы в поиске?
       - Не помню, может быть лет семнадцать - двадцать.
Видишь ли, Дочка, человек слаб. Ему очень надо, чтобы его кто-нибудь  понял и пожалел...
---
LGR
08.11.2008