Антигравитация каждый день. Часть 6

Гарри Веда
Выкладываю следующую часть "Записок обывателя про (само) обман в квантовой физике", часть 6, Антигравитация каждый день.
  Прошу обратить внимание, на тот факт, что отдельное прочтение этой части БЕЗ прочтения предыдущих 5-ти записок, не только не даст толку, но и потеряете время, потому что все утверждения 6-ой записки будут казаться либо непонятными, либо спорными. С уважением, Гарри Веда.





Записки обывателя про (само) обман в квантовой физике. Часть 6.

 Антигравитация каждый день.


  Собственно, осмыслив предыдущие записки, можно попытаться осознать столь фундаментальное понятие, как Антигравитация и, попутно, чуть более детально рассмотреть саму Гравитацию.
  Гравитация, сделали мы вывод ранее, есть ни что иное, как проявление фундаментального свойства пространства, состоящего из структуры квантов условно малой, условно кубической формы. Не будем вдаваться в дебри рассуждений о кривизне, не суть сейчас геометрические интерпретации, мы мыслим понятийными категориями.
   Итак, фундаментальное свойство пространства объединять структуры квантов, характеризуемых, как поля (массы) в единую структуру в случае, если пространственное расположение этих структур имеет значительное влияние на энтропию данной зоны пространства, - мы осознаем, как гравитацию.
   Но каким же образом два куска массы (поля) друг подле друга мешают чему-то (чему?) настолько, чтобы включалось общее правило (а мы помним из предыдущих записок, что сила есть правило, согласно которому кванты пространства принимают новые параметры)  -  правило, которое столь настойчиво стремится соединить две структуры квантов в общее поле (массу)?
  Чтобы ответить на этот вопрос, оттолкнемся от противоположного.
   Представим себе баскетбольный мяч на вытянутой руке. Если выдернуть из-под него ладонь - мяч, под действием силы (правила) гравитации, устремится вниз, к матушке-Земле, с ускорением свободного падения.
    Представили?
  Если успеть положить ладонь на падающий мяч, и двигать руку синхронно так, чтобы касаться мяча, но не прилагать к нему силы - мы подготовимся к нашему молниеносному мысленному эксперименту.
   Итак, ладонь не вносит новых правил (не прилагает силы), на мяч действует только гравитация, он движется с постоянным ускорением. Ньютон умиляется на небесах.
    А теперь - нажим ладони на падающий мяч добавляет новую силу (правило), которая векторно суммируется с силой гравитации и ускорение объекта увеличивается. Нас интересует тот период, когда нажим стал постоянным и ускорение приняло вид новой константы, состоящей из суммы ускорения свободного падения и еще какой-то постоянной, привнесенной вашей рукой, величины.
   Снова стабильная ньютоновская ситуация. Идиллия.
  А теперь, вдруг, нажим руки начал ослабевать. В течение достаточно длительного времени, для того, чтобы провести вторую фазу мысленного эксперимента.
   Сила нажима уменьшается, общее правило, векторно ослабевает, ускореньице падает - вплоть до полного возврата к величине ускорения свободного падения. По сути ситуация эквивалентна тому, что на структуру масс (мячик с рукой) подействовало новое правило, заставившее мяч, по сути, замедлиться в понимании изменения ускорения(!). (Уточнение, исходя из каждый раз одного и того же диспута - скорость падающего мяча продолжает увеличиваться, уменьшается ускорение!!!)
   Другими словами на наш объект подействовала сила(правило), которая воспрепятствовала вашему грубому вмешательству в процесс свободного падения мяча.
  Изначально вы и боролись с этой силой, ощущая отрицательный вес мячика, когда заставляли его нестись к земле быстрее, чем его бы двигало просто правило гравитации.
  Эта сила (правило) и уменьшило величину ускорения, когда вы начали ослаблять нажим ладони.
  Сила, направленная векторно в противоположном направлении, относительно вектора силы гравитации, точно также является проявлением свойства пространства и, совершенно очевидно, является проявлением Антигравитации.
  Итак, следующее утверждение.
  Гравитация и антигравитация есть свойства пространства придавать новые значения своим пространственным квантам-кубикам таким образом, чтобы препятствлвать увеличению энтропии рассматриваемой зоны пространства. Или, другими словами, стремиться эту энтропию уменьшить.
   Ну, спросит внимательный читатель, чудным образом не поленившийся вникнуть в запутанные записки обывателя по квантовой физике. Ну, спросит он, хорошо, антигравитация проявилась, когда рука вносила хаос своим нажимом в свободное падение мяча, но из-за какой такой энтропии чего на мяч изначально действовало правило (сила), заставившее его объединяться с землицей-матушкой?
 Ответ теперь подготовлен и прост.
  И мяч, и Земля, и Солнце, и Галактика, и группа Галактик, и Реликтовое Излучение - участвуют в таком количестве движения друг относительно друга, как вследствие изначальных причин, так и в результате проявления разных фундаментальных свойств Пространства, что общую рассматриваемую зону пространства можно понимать, как высокоэнтропичную в разрезе правил (сил) по перестроению общей структуры квантов-кубиков этой общей зоны.
   Поэтому вполне логично, что пространство проявляет свойство, проявляющееся как правило по объединению структур квантов, если они столь близко расположены (и столь мало отличаются по параметрам, в разрезе общей структуры), что объединение этих структур уменьшит энтропию рассматриваемой зоны пространства в контексте общих правил перестроения параметров квантов-кубиков в общей структуре масс (полей).
Вот и понятно все. Хотелось бы, конечно, проявление антигравитации получить отдельно от гравитации, чтобы можно было ими манипулировать.
Когда-нибудь дойдем и до этого в наших записках.