Янис Попов Сборник рассказов Таксист. Первый расск

Янис Попов 2
   Вспомни,ветер трое суток дул с юга по оси растяжек,правильно?Почемув этой зоне держится рыба? Ты можешь дать ответ?Вот и теперь,когда мы выбрали свои сети,корабли,стоящие в далеке,спустили свои тралы и вытащили рыбы в десятки раз больше,чем мы,"- располялся Николя.Его перебил и тут же извинился,что перебил его начинающую речь:<Во - первых,тебе все эти трое суток помогал Николай Чудотворец. Тебе надо взять его икону и носить с собой,когда надумаешь выходить в море,или на другие дела,это будит твой талисман.,,Он слушал меня,как новорожденный,не спуская с меня своих восполенных глаз от недоспавших ночей этой путины,,. Вспомни каким было море тогда,когда увидели их корабли,ту стихию,которая была на нашей стороне,но против них.Ветер дует сильный,волны растут на глазах,он дует с запада,им нужно было свои тралы выпускать не там,где мы были,а в другом месте."
   - Но они воры,Эд,они прибыли на готовое.
   - Николя,они тебе расскажут об этом в Вашем кабачке,,Золотой Сопог,,.
   - Унас две таверны,одна Золотой Сопог,а вторая ,,Незабудка.Хорошее пиво там,Эд.
   - Уменя второй вопрос. Как ты узнал,что там обилие рыбы?
   - Об этом,Николя,меня не спрашивай. Надо,рыбачок,нюх иметь на рыбу,а не доверятся тем картам,которые продают в кабачках тем рыбакам,которые в долгах как в шелках.
  Теперь ты расчитался с кредиторами,с людьми и не плохие деньги остались на счету.
   - Если еще буду какое - то время здесь и Али мне даст корабль с командой,ни его брата и его друзей,а команду твоих людей,Николя,и часть команды Али,мы бы могли,пополнить бюджет твой,мой и хозяина и еще одного человека,Но про него тебе лучше не знать,крепче будишь спать.Вот об этом хочу поговорить с Али.
   Николя дал мне второй мобильный телефон,объяснил как им пользоваться и сказал. - Звони в любую минуту.
  Пошел к укапитану,а он к рыбакам,которые заканчивали чистку и вешали сети для сушки.
Пол встретил меня в каюте брата,сидел как хозяин за столом.Не поднялся когда вошел,не вышел на встречу,не пригласил присесть.
   После ремонта судна,еще не переступал этот порог.
   Фотокарточки дочки капитана не было на месте,остался только след,где она когда - то была.
 Пол поднялся,открыл шкафчик,достал портрет и установил на место.
,,Смотри внимательно,чтоб не спутать,да поспеши,а то она заждалась тебе. Хочешь ее как новую игрушку?
  Молчал на его колкости,осмотрел каюту,стол,за которым он сидел,на котором стояли рюмки. Лежала каробка с канфетами и пухлый канверт.
   Твой конверт передаст брат,,.
Вошел матрос и Пол попросил позвать Отто. Чем думаешь занятся на берегу после бала?"
   - спросил меняПол
   -Еще не думал,надо сделать кое какие мелкие дела. Но,думаю,Али предложет мне кое что
  Он знает о твоих мыслях,мы все обсудили,и о тебе то жедосказал Пол.
  Вошел Отто и сразу ко мне,а Полу только кивнул. В руках он держал свой журнал,передал мне копии карт.Отто подал мне личную карту моряка,попросил там расписаться. Расписался и Пол,как капитан этого рейса. Отдал честь капитану,он улыбнулся,подал руку мне и сказал.
  До встречи.Отправился к трапу по дороге. Меня догнал Отто и спросил. ,,Эд,когда мы сможем попить пива,поговорить?
   Думаю что это случится через двое суток,а может раньше,дай свой номер мобильного телефона. ,,Хорошо,, - сказал он и назвал его. Записал,потом отозвал Отто в сторонку спрсил его. Ты вроде француз?
   - Да тихо сказал он.
   Из кокого города?
   - Монпелье.
   - А трасса там автомобильная там есть?
  - спросил у него.
  - Да, ответил Отто
   - Не далеко от нашего города гостинница,где останавливаются водители.Живет там мама и моя сестра Мария.