Мурена по кличке Карузо

Кира Кирен
Предостережение.


Не пытайтесь идти по косяку селедок:
Вы неизбежно подскользнетесь,
а они уплывут, даже не заметив вас.
И тогда вы попадете на зуб мурене!


   Как-то осенью  она столкнулась с мужчиной, чья внешность показалась Рике совсем даже блеклой и непривлекательной: бритый налысо, прозрачно-голубые глаза, раздвоенный подбородок, на лице, как ей тогда показалось, никакой растительности. Он первый зацепил ее странной фразой: «Твои духи приятно пахнут». В повседневности Рика не пользовалась духами, только дезодорантами.  Да, это был предлог.
   Месяц Саид пытался добиться от Рики номера ее телефона. Ещё три месяца она морочила ему мозги сказками о том, как она занята, или просто не отвечала. Саид, будучи Казановой и знавший наизусть все странности женской натуры, терпеливо продолжал звонить. Он был настолько уверен в себе, что  воспринимал ее отговорки как временные трудности. Для него не существовало провалов в отношениях с противоположным полом, он всегда выходил победителем из  любого поединка. Он не сомневался, что и в этот раз настанет его звездный час.
   Однажды зимой Мэл надолго заболел. Он вообще напоминал теплолюбивое растение.
   К тому времени Рика и Мэл встречались уже четыре года. Рика решила покончить с разгульным прошлым и стать верной подругой. Но три месяца не знать мужской ласки?! Клетка, в которую она добровольно заточила себя, дала трещину. "Ладно, встречусь для поддержания формы", - решила Рика, и тогда Саид заполучил конкретную дату и час.
  Он встретил ее на своей машине после работы. По дороге заехал купить бутерброды, т.к. весь день не ел, и  поэтому опоздал. Рика нервничала: автобусы до ее дома уже не ходили, а добираться пешком ей пришлось бы как раз до утра.
  Вблизи он выглядел старше.  Это  ничуть его не портило, хотя никак и не добавляло красок его бесцветной  внешности. Растительность на лице все-таки была – черные ресницы и брови. Он повез Рику к берегу Средиземного моря. Впрочем, она только слышала плеск волн, настолько было темно. По дороге он рассказывал ей, как ему понравилось ее лицо, и что  он каждый день встречает много других, которые, однако, его не притянули.  «Я знаю, ты отложила меня в сторону, пока не понадоблюсь», - сказал он. Женщина честно призналась ему, какие обстоятельства помогли им сейчас оказаться вместе. «Я уверен, уверен, уверен, что ты захочешь оставить своего друга, чтобы быть со мной», - влил  он словесный яд в уши Рике. Саид показал ей свой паспорт, где значилась дата рождения. Мало того, что он был моложе на год, ещё  и оказался  Рыбой по Зодиаку. «Аквариум», - невольно вырвалось у Рики. Женщина с опаской относилась к мужчинам-Рыбам: её большая любовь был Рыбой, Дима тоже, и  от обоих в сердце остались ноющие занозы.  Саид  был отцом двоих детей, находился в состоянии оформленного развода, и исповедовал христианство, а не мусульманство, как принято думать.
 Они перебрались на заднее сидение. Поняв, что Рика не сопротивляется, он начал постепенно раздевать ее, любуясь  каждой постепенно обнажаемой им частью. Сняв одежду и с себя, мужчина приступил... к бутербродам. Рика не хотела есть. Пока он работал челюстями, она разглядывала своего нового партнера. Все его тело было покрыто волосами! Растительности не было только на ладонях, ступнях и тщательно бритых гениталиях.  Эстетично обрезаный красавчик находился в полуспокойном состоянии, и,  как ей казалось, не представлял ничего сверхъестественного. Наевшись, Саид взялся за свой «десерт». Он уложил Рику, и для нее начался путь в неведомые дали. «Оружие» Саида было гораздо горячее его тела, и Рике даже показалось, что горячее ее собственных внутренностей. Мужчина входил в нее медленно и сильно. Как сапер, он прощупывал своим красавчиком каждый миллиметр влажной разгоряченной плоти, до отказа заполняя ее собой. С каждым проникновением душа ее готова была покинуть тело. Саид чувствовал, как Рика дрожит под ним, как выгибается безмолвное тело. С интересом и довольный собой он наблюдал за ней, глядя прямо в глаза. «Ты горячая!» - промолвил он, не прерываясь. Рика могла только кивнуть. Сорок минут, держась на своих сильных руках, в малопросторном салоне автомобиля, он продолжал наслаждаться спектаклем, именуемым «Страсть как она есть», главным режиссером которого являлся он сам.
  Рику удивил его оргазм: он просто излился  ей на живот, выражение его лица абсолютно не  поменялось, бледно-голубые глаза продолжали внимательно наблюдать за женщиной. Он  не издал ни стона, ни крика, как-будто вылил из чашки остывший кофе. Через четверть часа Саид был готов «выйти на бис», но Рика торопилась домой.
  Они встретились после этого ещё один раз. Но, по непонятным Рике причинам, она из всех  знакомых ей способов доставления удовольствия выбрала именно это: ласку пятой точки опоры, совершенно забыв о национальных особенностях партнера.  Видимо, она в какой-то момент вспомнила Бориса. После этого Саид больше не беспокоил Рику звонками, а она стала действительно по нему скучать. Она винила себя, что выбрала ту чертову ласку, сама ненавидя все, требующее прикосновения  к этой части тела.
 Но однажды она  случайно увидела Саида. Он останавливал молодую женщину. «Твои духи приятно пахнут», - говорил он ей. Вопросов больше не оставалось. Рика была для него ничем иным, как звездочкой на фюзеляже: «Ещё один сбитый!».
 Ещё одна заноза была воткнута в ее сердце. Этому мужчине навсегда суждено было остаться в душе Рики и получить звание Господина, потому что он был тем единственным, кому удалось перещеголять Алекса в искусстве удовлетворять.  Это был Карузо секса!