Чувства

Саргас Орфиус
Те чувства, что смогли вернуться
Из пустоты, где прожиты века.
И то, что помогло проснуться,
Навеки стало спасеньем для меня...
             ***
Там в пустоте, откуда я был изгнан
Лишь БОЛЬ держала на плаву.
И навсегда осталась в сердце,
Чтоб дальше разрушать мою мечту.
             ***
Я ждал и верил, но прощенье,
Увы, не для таких, как я.
И НЕНАВИСТЬ слепою лентой
Прожгла сознанье, как игла.
             ***
Однажды свет вновь возвратился
И я познал ЛЮБОВЬ твою.
И я вознесся над Вселенной.
И лишь тебя боготворю.
             ***
Ты - свет, что долго ждал и верил,
Но СТРАХ теперь стал мне бичем.
Я потерять боюсь то счастье
И просто верю и люблю...
             ***
Те чувства помогли мне выжить.
И я о том тебя молю...
Не уходи, ведь страх тот вечен
Вернуться снова в пустоту...