Конечно другая...

Ганна Ибрагимова
Конечно, другая!!!

 Я, конечно, совсем другая,
 С осознанием новым в груди.
 Ум и Сердце всему внимают.
 И дорога ясна впереди.

 Что работать придется немало -
 Вознесенья процесс впереди...
 Даже то, что сегодня устала,
 Мне не скажет потом - погоди.

 Вмиг рассеются чары Забвенья,
 Всколыхнется могущества суть,
 И великое таинство Духа
 В Мир шагнет, обретая свой Путь...

 Те Дары, что мне дарят сегодня,
 Не имеют значенья сейчас.
 Ну а там, за порогом Забвенья,
 Я узнаю их нужность тот час...

 И тогда уже тихо, спокойно,
 Обретая свое Мастерство,
 Буду делать Работу достойно,
 Раскрывая свое Естество...

 Не беда, что не "вижу", не "слышу".
 Значит, новый грядет мне порог.
 За который, шагнув устало,
 Обрету Все способности в срок...

 И тогда, я , взмахнув крылами,
 Облечу все пространство вокруг.
 И родную Землю под нами
 Защищу всем могуществом рук...

 Не тревожься, Земля родная,
 Не одна я Такая, поверь!!!
 Много Жизней пока еще дремлят,
 И еще не открыта им Дверь...

 Но наступит Срок, и я знаю,
 Те, что дремлят с Огнем в груди,
 Вмиг проснуться, и дружно встанут
 На защиту своей Земли!!!

 И под нашей опекой, родная,
 Расцветая, как роза в саду,
 Ты подаришь ВСЕМ прелести Рая!!!
 И красивей Тебя, не найдут!!!




Да...Время течет очень быстро...А сним все течет и изменяется...Кажется прошло несколько месяцев, а я уже и "вижу" и "слышу"...)))КОНЕЧНО