Антисамоедский закон

Дед Владимир
     От  автора:  Данная статья написана в 2009 году и направлена в разные властные инстанции.  В этой статье, на примере «Дачной амнистии», показан образец, как говорил Президент, «бессмысленных, удушающих жизнь бюрократических процедур».
     Статья направлялась только в ряд уважаемых властных органов, но реакция изумительная. Кроме как телефонных звонков с угрозами лишить головы, других реакций не было. Разумеется, это были звонки от потерпевших «стрелочников» в результате бессмысленных»  действий власти.  Да, у  нас в стране большая часть людей занимается «бессмысленной» работой, но на, то и ВЛАСТЬ, чтобы «загрузить» граждан полезной для Общества работой, а не лишать её.
     Кстати,  средства информации оповестили, что Нижегородские учёные создали спектрограф, который за несколько минут определяет, чем болеет человек по его выдоху. Уже сейчас надо думать, куда девать армию медиков,  а не «хоронить» разработки учёных, что недееспособная власть может сделать. Подобные «сократительные» разработки уже есть и в педагогической науке.
     Когда ВЛАСТЬ  перестаёт нормально реагировать на запросы ОБЩЕСТВА, активируются ребята подобные Навальному и Удальцову. Настырные ребята, и им ВЛАСТЬ,  для своей же пользы, должна помочь, чтобы их  активность  проявлялась не во вред, а на благо ОБЩЕСТВА.
      ВЛАСТЬ должна  не «гнобить» подобных «выявителей» паразитов во власти, а эффективно избавляться от своих паразитов, чем только повысит свою « чистоту» и  авторитет. Следовательно, необходимо срочно принять «АНТИСАМОЕДСКИЙ ЗАКОН», который  узаконит материальное и моральное поощрение  «выявителей»  паразитов. 
        Могут ли  «выявители»  сразу стать, например, ГУБЕРНАТОРАМИ?  Разумеется,  могут, но это не значит, что они  принесут пользу ОБЩЕСТВУ, потому что мало желания, нужно ещё и умение.  А чтобы умение приобрести нужно пройти все «ступени пирамиды власти» т.е. на эти ступени они должны быть выбраны гражданами. Сейчас надо не бузить, а дело делать. Прекрасно, когда находятся неравнодушные граждане, раскрывающие способы «РосПила», и за это их надо достойно вознаграждать и, как говориться,  «превращать врагов в друзей».

  Далее:  Вариант статьи «АНТИСАМОЕДСКИЙ ЗАКОН», направленный в ДУМУ.
 
Комитет по конституционному законодательству и государственному строительству.
E-mail: stateduma@duma.gov.ru
Комитет по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству.
E-mail: clegimit@duma.ru

       Уважаемые интеллектуалы!

     Ранее (19.01.2010г.) в первый вышеуказанный Комитет, по E-mail  направлена статья «Власть РАЗУМА» и «Вступление» из Сборника статей «РАЗУМ для ЖИЗНИ, ЖИЗНЬ для РАЗУМА»  с целью привлечь внимание к необходимости создания системы ИЗРОС - Иммунной  защиты России.  ИЗРОС  позволит создать эффективную систему управления Обществом, поскольку, наряду с Верховной властью, для цивилизованного выращивания носителей  власти и контроля за их деятельностью будут привлечены непосредственно граждане. Разумеется, нужна дискуссия, чтобы Общество выработало понятный всем «вектор движения» - план действий по вводу системы ИЗРОС.
    В нижеизложенной статье предлагается, пока нет системы ИЗРОС, целесообразность принять более простой «АНТИСАМОЕДСКИЙ ЗАКОН» и показано к чему приводит их отсутствие.

           О  ПРОТИВОРАСТРАТНО-ЗАТРАТНОМ ЗАКОНЕ   (Антисамоедский  закон)

     Суть закона:  «КАЖДЫЙ ГРАЖДАНИН ИЛИ ГРУППА ГРАЖДАН (партия, организация, движение и т.п.), ПРЕДСТАВИВ В УСТАНОВЛЕННОЕ ЗАКОНОМ УЧРЕЖДЕНИЕ «РАСЧЁТ»  РАСТРАТНО - ЗАТРАТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧИНОВНИКОВ, ПОЛУЧАЮТ ПРЕМИАЛЬНЫЙ ПРОЦЕНТ, (возможно, даже частично взятый с виновников)  за избавление от потерь, которые может понести Общество в результате упущенных возможностей. (Суть закона понятна, а  лаконизм и чёткость его  изложения, надеюсь, претворят юристы).
     ПРЕЖДЕ ЧЕМ СОЗДАВАТЬ ИННОВАЦИОННУЮ ЭКОНОМИКУ НАДО СОЗДАТЬ ИННОВАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ и, казалось бы, простенький вышеуказанный закон позволит, пока нет системы ИЗРОС, сравнительно эффективно это претворить в жизнь, и, в том числе, заставит чиновников быстро внедрить «электронное правительство».

             К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ОТСУТСТВИЕ ЗАКОНА,
рассмотрим на примере так называемой    «ДАЧНОЙ АМНИСТИИ»  для  садоводческих некоммерческих  товариществ - СНТ.
     ПРИМЕЧАНИЕ:  1).  Садово-дачная амнистия, в исполнении чиновников!  Что это, великая  афёра или великая глупость? Разумеется, то и другое для Общества плохо, но афёра показывает хоть какой-то признак ума. Например, как прозвучало в средствах информации, что современные австралийцы гордо предпочитают считать себя потомками аферистов, а не бандитов, ранее сосланных сюда из Англии.
     «Печально известная глобальная афёра с фондовым рынком, исходно организованная Федеральным резервной системой США грозит тяжёлыми последствиями для очень  многих стран, исторически сориентированных на доллар, включая Россию» («Аргументы недели», 27.08.2009, стр.9, главная тема)  показывает, по сравнению с США, интеллектуальное ничтожество наших аферистов, крохоборствующих на мучениях пенсионеров, и  это подтверждает так называемая «дачная амнистия».
     Как ни странно, но при нормальном «антисамоедском» законе,  даже аферисты получат не только законную «кормушку», но и,  борясь друг с другом,  будут совершенствовать законодательную базу и свои «аферистические способности» и, возможно, в дальнейшем смогут  «потягаться» с известными международными аферистами.
2).    Поскольку пока ещё нет системы «ИЗРОС» от проникновения во власть делопутов и паразитов, целесообразно принять вышеуказанный закон, прежде всего, для укрепления государственности в России.  Принято считать, что в «пирамиде власти» чиновники являются тем каркасом, который формирует характер государства. Чтобы государственность не рухнула под напором обстоятельств, эта пирамида должна быть прочной и не гнила и ржавела под натиском глупости, коррупции и прочих афёр чиновников.  Этот закон только повысит авторитет власти, поскольку будет способствовать избавлению от чиновников аферистов или чиновников «глупышей», находящихся под влиянием аферистов.
       Слава Богу! Наконец-то, законодательная власть может рассматривать деяния  чиновников  и воздействовать на них.  Но здесь необходимо идти далее, т.е. законодательная власть должна не только «журить», но  назначать и отзывать, и  принятие вышеназванного закона поможет принимать правильное решение. Сейчас чиновников кто только не ругает, но конкретности, то мало.
 Эта ОГУЛЬНАЯ КРТИТИКА МАЛО ПОМОГАЕТ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СТРУКТУРЫ ВЛАСТИ  а только её подтачивает (разрушает), поскольку обрушивается, в основном, на честных чиновников, отбивая у них охоту к нормальной работе.
       АИФ (№22,  2009) в статье «Российское чиновничество гробит надежды на демократию» пишет: «Вековая история учит: чиновников не проймёшь ни этикой, но совестью, ни любовью к Отечеству, ни Богом. Заставить его работать на Общество может либо страх, либо жёсткая регламентация полномочий. И то и другое давно поняли в Европе. Там предусмотрены не только поощрительные меры, но и карательные меры. В том числе (естественно за крупные проступки) конфискация имущества, увольнение без права на пенсию, ликвидация выслуги лет. Действует и система  «описания поста»: по каждой должности строго прописаны и круг обязанностей, и границы полномочий».
Как видим, чиновники не только не настраивают (синхронизируют) усилия граждан на достижение общенациональной цели  и совершенствование ЖИЗНИ Общества, а наоборот, практика их деятельности нейтрализует (парализует) эти усилия, превращая в бестолковую пустопорожнюю суету по бесполезной для Общества растрате трудовых и финансовых ресурсов.

             ПРЕДЛАГАЕМЫЙ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
         (сравнительно оптимальный вариант ДАЧНОЙ АМНИСТИИ).
1. Сформировать в каждом районе техническую комиссию (бригаду) для проведения  измерений земельного участка и строений на нём.
    Бригада должна иметь транспортное средство (например,  микроавтобус УАЗ или ГАЗЕЛЬ),  ксерокс и средства измерения. Практика показывает, что на  все замеры (участка, дома вплоть до размеров окон), в среднем,  на одном участке, при помощи лазерного измерителя, затрачивается не более 30 мин.

2. Официально уведомить каждого садовода (землевладельца), через председателей СНТ, день прибытия комиссии для «замера» и какие документы надо предоставлять.
     В случае отсутствия землевладельца в назначенное время, все процедуры по оформлению каждый  будет производить самостоятельно.

3.  Назначить срок и место получения «Свидетельств..» о праве собственности на землю и жилое строение.   И ВСЁ-Ё-Ё-ё-ё-ё!!!!!!!
        ДОПОЛНЕНИЕ от 15.05.2012: Сейчас любой деревенский СТАРОСТА или ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СНТ досточно грамотны, чтобы составить план размежевания и представить на проверку и утверждение.
            
     ПРИМЕЧАНИЕ: - Данный вариант прост, эффективен, абсолютно  не требует применения «электронного правительства» и может обеспечить перерегистрацию всех землевладельцев  СНТ  в течение одного летнего сезона.  В любом случае, даже при наличии  «электронного правительства», все вышеуказанные «замеры» производить надо.
 - Целесообразно в бригады привлекать молодёжь и студентов, которые молоды, энергичны, легко обучаемы и не подвержены заскорузлым догмам.

            СУЩЕСТВУЮЩИЙ ПОРЯОК ДЕЙСТВИЙ.

ХРОНОЛОГИЯ  «ХОЖДЕНИЯ   ЗА  ДАЧНОЙ   АМНИСТИЕЙ»
1 –й  ДЕНЬ. 26.03.2009 г.
 Добрался до Архива к 10 часам, записали в очередь под №106 (как в послевоенное время), в 16 час. 45 мин. сдал документы (Копию свидетельства на землю). Назначили время получения «Архивной выписки» на 07.04.2009г. с 14.00 час.  до 17.00 час. т.е. через 9 дней.

       ПРИМЕЧАНИЕ: Архив находится на первом этаже жилого дома и представляет собой небольшую комнату площадью 10-12 кв. метров. Поскольку на улице была мразь и слякоть, все стремились втиснуться в это помещение, но, тем не менее, на улице находилось более десяти человек. В самом помещении толпились, как «селёдки в бочке», несколько десятков человек, в основном пенсионеров. Поскольку в этой толпе, как всегда, найдётся чихающий и кашляющий больной становиться понятно, где зарождаются очаги эпидемий и пандемий.

2 –й ДЕНЬ.  07.04.2009 г.
• Прибыл в назначенный срок к 14.00 час.  в Архив и в течение часа получил «Архивную выписку» из постановления Главы администрации района (район нет смысла называть, ибо во всех районах, практически, одно и тоже)  Московской области от …. 199.. года « О закреплении земель за садоводческим товариществом…. . И выдаче свидетельства».
• В течении 1,1 часа (10 минут - пешком до автобуса, 15 мин – ждал автобус, 10 мин – ехал на автобусе, 35 минут – пешком 1,5 км, с расспросами о дороге) добирался  до «Управление Роснедвижимости».
• В течении 1,5 часа был записан на приём для сдачи документов на 12 часов 45 мин 01.06.2009 г. т.е. через 54 дня.

       ПРИМЕЧАНИЕ: «Управление Роснедвижимости» находилось вместе БТИ  в 2-х этажном здании    и, соответственно, имело два входа. Открыв дверь Управления, очутился  в небольшом помещении с будкой перед лестницей на 2-й этаж. В помещении находилось десятка два уже знакомых «очередников» по Архиву, а в будке  с надписью «Администратор» сидел мужчина  и записывал на приём для сдачи документов, периодически  «выговаривая всех» и требуя тишины.
       «Бывалые» посоветовали, для экономии времени, одновременно провести регистрацию          садового    домика. Через другой подъезд, зашёл в БТИ,  где, увидав большую очередь, понял, что надо приходить с утра.

        3-й ДЕНЬ.  20.04.2009 г.
• Для оформления «Технического паспорта» на жилое строение (садовый домик) прибыл в БТИ в  9 час. 45 мин.  и занял очередь. Из разговоров в очереди узнал, что ранее сентября очередь на вызов техника для измерения садового домика не подойдёт, но если очень хочется, то за 8 тыс. рублей техник может (можно официально заказать) прибыть раньше.
• В 1210 подошла очередь и милая девушка в «окне», очевидно из сострадания к моему преклонному возрасту, долго роясь в журнале нашла возможность «дострочной» встречи с техником и, сделав соответствующую запись в журнал, назначила день прибытия для оплаты услуг на 19.05.2009 г. т.е. через 28 дней. Это мне повезло.

        4-й ДЕНЬ.   19.05.2009 г.
• Прибыл в БТИ к 10.00 час.  и за два часа оформил, требуемые документы, заплатил  около 4000 руб.(так мало, потому что маленький домик) и получил назначение прибыть в БТИ для встречи с техником на 21.05.2009 г., т.е через один день.

        5-й ДЕНЬ.    21.05.2009 г.
• Прибыл в БТИ к 10.00 час.  и встретился с техником.
• Нанял такси за 1000 руб. для доставки техника на садовый участок, техник при помощи лазерного измерителя за полчаса сделал несколько десятков замеров, вплоть до размеров окон. Разумеется, техник за 3 мин произвел и замер площади всего садового участка.

        ПРИМЕЧАНИЕ: Здесь удивляет двойная работа, т.е. после БТИ надо вызывать (привозить) «землемеров», если размеры участка превышают положенные размеры или наоборот после «землемеров» привозить техника. Удивляет также и то, что «землемеры», сделав всего два измерения (длину и ширину участка), требуют сумму (минимум 15-20 тысяч рублей) в несколько раз больше чем БТИ. Бумажная работа, которую делают в перечисленных заведениях практически одинакова.   Возможность «прирезки» (увеличения размеров участка) имеется, поскольку впереди огромное поле, на котором уже выросли деревья от  пяти до десяти метров высотой, но никто из садоводов этим не стал заниматься. Как говориться «себе дороже».
• Назначили день  получения «Технического паспорта» на 21.06.2009 г., т.е через 30 дней.

        6-й ДЕНЬ.   01.06.2009 г.
• Прибыл в «Территориальный отдел Роснедвижимости» за час до назначенного срока и на удивление был принят точно в назначенный срок (12 час.45 м ин.). Сдал требуемые документы и получил копию запроса «О предоставлении сведений, внесённых в государственный кадастр недвижимости». Получить  «Кадастровый паспорт земельного участка» назначили на 26.06.2009 г., т.е. через 26 дней.

        7-й ДЕНЬ     21.06.2009 г.
• Прибыл к 9.00 час.  в БТИ, когда подошла очередь к 12.00 час. узнал, что «Технический паспорт» ещё не готов.

        8-й ДЕНЬ      26.06.2009 г.
• Прибыл к 8.00 час. в БТИ, занял  две очереди, и к 12 час.30 мин. удалось получить «Кадастровый паспорт земельного участка»  и неполученный 21.06.2009г. «Технический паспорт».
• Одновременно с «Техническим паспортом» получил указание прибыть в «Управление архитектуры и градостроительства», по сути, за уточнением правильности написания адреса садового домика, указанного  в «Тех.паспорте».
        Для «правильного» оформления указанной процедуры получил «Справку о составе документов, необходимых для уточнения сведений ГКН», где казано, что необходимо предоставить : «Акт органа местного самоуправления, содержащий адрес расположенного на земельном участке строения (сооружения), справку органа архитектуры о присвоении адреса, выписку из адресного реестра (при наличии)».
• Повезло, что «Управление архитектуры и градостроительства» находилось всего в 20 минутах ходу пешком от БТИ, но не повезло, что был не приёмный день.

        9-й ДЕНЬ   29.06.2009 г.
• Прибыл в 9 час.30 мин.в «Управление архитектуры…», находящегося в величественном здании «Администрации» района, в окружении множества прекрасных автомобилей.
• Нашел кабинет «Управления архитектуры..», перед которым в узком коридоре вдоль стен уже стояли (большинство) и сидели человек тридцать (в основном пенсионеры), а между ними сновали (протискивались), как челноки, сотрудники и посетители. Занял очередь.
• Поскольку, как всегда, потребовались  копии, трудоустроил копировальщика, находящегося этажом ниже.
• За документом, уточняющим адрес, велено придти через неделю т.е. в понедельник 06.07.2009 г.

        10 –й ДЕНЬ   06.07.2009 г.
• Также как 29.06.2009 г. прибыл в «Управление архитектуры..», но только в дождь. Очередь была уже более 50 человек, т.к. все почему то решили, что в непогоду народу в очереди будет меньше, но всё оказалось наоборот (поскольку все решили).
• Решение «Об уточнении адреса» выдавалось без очереди, но поскольку второго специалиста не было пришлось около часа подождать. Обрадованный, что адрес в «Техническом паспорте» соответствовал,  указанному в Решении  «помчался» в БТИ, поскольку было велено.
• Нашёл юриста, который сказал, что в БТИ делать нечего и поскольку адрес в «Техническом паспорте» написан правильно и его не надо изменять, то можно документы  сдавать для оформления в «Регистрационную палату».
• За час добрался до «Регистрационной палаты» (30 минут - 2,5-3 км. пешком; 15 минут – ожидание автобуса; 15 минут – езда на автобусе).
• Записался в очередь под  номером 286 (как военное время, только что номерок не записывали чернильным карандашом на руке). Знающие люди сказали, что очередь подойдёт через день, но если не отмечусь на следующий день, то могут вычеркнуть из очереди.
Подсказали также, что можно и не занимать очередь, а записаться у секретаря, который назначит срок приёма документов на регистрацию.  Записали на приём  на  11 часов  17.11.2009 г. т.е. через 144 дня.

        11-ДЕНЬ.    17.11.2009.
• Отбыл из дома в 6 час.30 мин. (автобус – метро - электричка  - 2,5 км. пешком). Хорошо, что прибыл в «Регистрационную палату»  в 10.00 час.,  за час до назначенного срока и, прислушавшись к  совету «бывалых» из очереди, встал в очередь к «бесплатному» юристу для проверки документов. Через сорок минут подошла очередь к юристу, который  сказал, что нужно заполнить три декларации (домик, сарай и туалет) на недвижимость по два экземпляра  на каждую, для чего дал один бланк декларации для снятия копий бланка.  Копирование производилось в этом же здании, но этажом ниже, но цены были в два раза выше обычного.
• В 11.00 час. подошёл к назначенному «окну», успев заполнить декларацию только на домик. Спасибо девушке, которая приняла документы и не потребовала декларации на сарай и туалет.
       Не стал удивляться, т.к. понял, что это обычный вариант мелкого бизнеса по «ошкуриванию» пенсионеров, где даётся один экземпляр документа, а остальные должен заказать по двойной цене у копировальщика.
• Назначили день прибытия после 16.12.2009 г. (т.е. через 30 дней) для получения документов. Надеюсь, всё пройдет без эксцессов.

        12- ДЕНЬ.   16.12.2009.
• Прибыл в Регистрационную палату к 10.00 час., как обычно, среди толпы народа нашёл и занял свою очередь и через два часа получил  «Свидетельства…» на землю и садовый домик.
       Как видим «Дачная амнистия»  заключается в обыкновенной перерегистрации т.е. в смене одних бумажек «Свидетельств..» на владение на другие, но в безмозглом чиновничьем исполнении.

        ПРИМЕЧАНИЕ: - Разумеется, мне повезло, поскольку на переоформление ушло всего менее девяти месяцев по сравнению с другими, затратившими на это дело года.
-  Наиболее абсурдными и  мучительными днями «походами» среди всеобщего абсурда   это дни «похода» (1-й и 2-й; 9-й и 10-й дни) в  « Архив» и «Управление архитектуры…».
      Вместо того, чтобы один раз доставить необходимую информацию (обменяться информацией) в каждую свою «контору», чиновники заставляют  тысячи граждан «бегать»  между «конторами» и  терять дни, стоя в очередях, чтобы получить и доставить, практически, ничего не значащие информационные бумажки. Здесь чиновники проявляют  свою полную управленческую несостоятельность и неуважение к гражданам.
 
      БЕСТОЛКОВЫЕ РАСХОДЫ ОБЩЕСТВА НА «ДАЧНУЮ АМНИСТИЮ».
               
Для справки: в  России средняя зарплата – 25000руб; средняя пенсия - 4200 руб. (взято из Интернет).
   
   1.    Расходы, потраченные мной только на дорогу при «хождении за дачной амнистией»  -  4224 руб.

         ПРИМЕЧАНИЕ:   На поездки на расстояние 70 км от Москвы до райцентра мною затрачено 176 руб (автобус до метро -20 руб.; метро -22 руб.; электричка -112 руб.; автобус по райцентру -20 руб.).  Итого за один день (туда и обратно) затрачено 176 руб. х 2 = 352 руб.   
         Хождение за дачной амнистией заняло 12 дней.  Таким образом, по скромным подсчётам, только на поездки, поскольку я ветеран, государством затрачено  352 руб.  х 12 = 4224 руб. Возможно, государство тратит на ветеранов меньше, но  остальные то от  затрат не избавлены.
       Обладают садовыми участками более 20  миллионов человек. Предположим, гипотетически, что все они затратили по  4224 руб.,   то общая сумма потерь впечатляет и составляет 84, 48 млрд. рублей (20000000 х 4224 руб. = 84480000000 руб.=84, 48 млрд. руб.).
     Даже если взять только десятую часть (2млн.)  дачников, считая их ветеранами, и то государством будет потрачено почти 8,5 млрд. руб.   Как видим 8,5 млрд. руб.  значительно больше, чем 7,5 млрд. руб., получаемого от увеличения дорожного налога (хорошо, что его отменяют) из-за которого вся страна «стояла на ушах».   
 2.     Предположим, как и в первом случае, что два  миллиона достаточно обеспеченных дачников не захотели  мучиться и обратились к посредникам – агентствам по недвижимости.  Большинство агентств берёт за услуги не менее 100 тыс. рублей, следовательно, общая сумма денег, изъятых у граждан составит – 200 млрд. рублей
(100000 руб. х 2000000 чел. = 200000000000 руб. = 200 млрд.руб.) практически  растраченных на содержание ничего не производящих  посредников.
ПРИМЕЧАНИЕ: Даже в этом случае, надо  «потерять» несколько дней (день заключения договора, день оформления доверенности,  день получения документов и т.д.), и также иметь затраты на дорогу, бензин, которые, в данном случае, в расчёт не приняты.
3.     Предположим, что три миллиона работников взяли отпуск за свой счёт.  Потери, которые понесёт Общество значительно больше, чем зарплата, которую потеряют граждане, отсутствуя на работе, а  она составит: 900 млрд. руб. (12 дней х 25000 руб. х 3000000 чел = 9000000000000 = 900 млрд. руб.). Как во втором случае, здесь не приняты в расчёт затраты на дорогу, бензин и т.п.
Таким образом, только при переоформление документов на немногим более трети дачных участков, общий итог потерь составит: 8,5+200+900=1108,5 млрд. руб.
        Эта огромная сумма  в десять раз превышающая сумму, выделенную  на развитие атомной энергетики до 2020 года, будет изъята у граждан и государства только на содержание паразитическо-посреднических структур,  выполняющих «пустопорожние» процедуры и деяния, придуманные  управленцами.
        Указанная сумма уже шокирует своей величиной и причиной потерь, но эта сумма будет ещё больше, когда будут подсчитаны потери:  от переоформления остальных 2/3  дачных участков;  на содержание чиновников, исполняющих надуманные процедуры; от отсутствия граждан на работе и т.п.
        Пора  множеству наших аналитических и расчётных центров, особенно финансируемых государством, оправдать и окупить  своё предназначение, произведя полный  расчёт глупых потерь от «дачной амнистии» и от множества других бесполезных растратно-затратных  деяний.

        ПРИМЕЧАНИЕ:  Затеяно хорошее государственное дело – произвести  Всероссийский переучёт, в том числе перерегистрацию садоводческих участков, чтобы правильно собрать налоги за землю, за недвижимое имущество. Как всегда, чиновники себя не обидели, они организовали работу так, что миллионы дачников стали ходить к ним на поклон, можно сказать,  заставили работать, не только не платя за работу, а ещё и требуя за это деньги. Если бы эти деньги шли  в доход государства, а не на содержание созданных посреднических  фирм и фирмочек, которые как паразитические наросты на теле Общества высасывают государственные и пенсионные деньги в свою пользу, не производя ничего материального. Мало того, они организовали такие процедуры, что государство терпит от них убытки.  Да и почему бы это им не делать,  если всё это, почему то, считается  ВСЕМИ законным.  Можно только поражаться, как чиновники хорошее начинание превратили в свою противоположность. Интересно, Радищев, написавший «Путешествие из Петербурга в Москву», пообщавшись с деяниями наших чиновников, сказал бы: «звери алчные, пиявцы ненасытные...». Не знаю, но то, что они «мучители», практически, никто не сомневается.  Чтобы «стричь» богатых и трудоустроенных, они  мучают бедных и пенсионеров.

       ВЫВОД:  По сути, так называемая,  чиновничья элита своими изощрёнными действиями и процедурами превращают простые по сути действия в сложный  процесс (систему) по законному, с их точки зрения,  изъятию денег с граждан, считая их своей «добычей», и растраты  государственных. И это будет продолжаться до тех пор, пока ОБЩЕСТВО не созреет до понимания необходимости, как выше сказано, создания  системы ИЗРОС   от проникновения во власть делопутов и паразитов и, для начала, принятия «АНТИСАМОЕДСКОГО ЗАКОНА».

КУДА НАПРАВИТЬ ДЕНЬГИ.

При введении инновационного управления, а также  оптимальном варианте осуществления «дачной амнистии» и множеству других подобных «амнистий» высвобождаются  ОГРОМНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ И ТРУДОВЫЕ РЕССУРСЫ,  которые можно НАПРАВИТЬ, например, НА:
        1. ОБУСТРОЙСТВО РОССИИ для чего:
 -  ПРОВЕСТИ ГАЗИФИКАЦИЮ СЕЛЬСКИХ И ДАЧНЫХ ПОСЕЛЕНИЙ – это решит проблему отопления и ослабит жилищную проблему, поскольку желающее старшее поколение может переехать на свои тёплые дачи и «не мешаться под ногами у молодых», особенно если им добавить земли для ведения хозяйства.
-   ОБЕСПЕЧИТЬ каждую желающую СЕМЬЮ,  прежде всего молодую, ЗЕМЕЛЬНЫМ УЧАСТКОМ  для чего выдать финансово обеспеченный  сертификат (ваучер) на покупку (получение) земли в соответствии с кадастровой стоимостью.
 -  Заставить местные власти, хотя бы в отдалённых местах, ОБЕСПЕЧИТЬ  КАЖДУЮ ЖЕЛАЮЩУЮ СЕЛЬСКУЮ СЕМЬЮ УЧАСТКОМ ЗЕМЛИ НЕ МЕНЕЕ ДВУХ ГЕКТОРОВ и освободить от налогов,  если  семья содержит корову.  Этим постепенно увеличим поголовье скота, а также прекратим конфликты между фермерами и жителями поселений, которых власти ухитрились лишить земли для прокорма скотины.
    Два гектара – это, своего рода, мерная величина (норма земли),  необходимая для прокорма коровы (лошади) на натуральных кормах, утверждённая учёными.

-   ВОЗРОДИТЬ ЛЕЧЕБНО - ТРУДОЛВЫЕ ПРОФИЛАКТОРИИ для бомжей и нищих, приучая их к работе.  Даже скот, не имея присмотра и хлева,  превращается в зверя, поэтому не надо удивляться, что в России десятками тысяч пропадают люди и, в том числе, дети.  Это неправильно, когда Общество осуждает подростков  за жесткость по отношению бомжам, превратившихся в скотов. Они,  как могут, противодействуют  «оскотиниванию».  Надо осуждать Общество, в котором  законы не препятствуют «оскотиниванию» - превращению граждан в скотов.
     ДЕНЬГИ НА СОДЕРЖАНИЕ БОМЖЕЙ ВЗЫСКИВАТЬ ИЗ БЮДЖЕТА ГУБЕРНИЙ – ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БОМЖЕЙ.
 
    2.   РЕШЕНИЕ, показанных Олимпиадой, шокирующих и наболевших ПРОБЛЕМ СПОРТА для чего:

-   НАГРАДИТЬ ОЛИМПИЙСКИХ ЧЕМПИОНОВ других стран, выходцев («изгнанных») из России,  за то, что они наглядно показали (вскрыли) несовершенство и порочность системы  поиска,  отбора и  выращивания из талантливой молодёжи чемпионов. Надо сказать за это спасибо настырным «изгнанникам».
 -  ПРОИЗВЕСТИ ТОТАЛЬНУЮ СМЕНУ руководства Спорта и Олимпийского комитета России. Россия уже заняла бы призовое место, если бы была создана нормальная система поиска и отбора талантов, а не субъективный «острый» глаз руководства.
-   УЗАКОНИТЬ И РЕГУЛЯРНО,  после Олимпиады  (раз в четыре года), ПРОВОДИТЬ СЪЕЗД СПОРСМЕНОВ ПРИЗЁРОВ,  на котором они могли бы решать свои проблемы и  избирать руководителей видов спорта,  Олимпийский комитет, а также Министра Спорта, что будет проявлением гражданского Общества.  Голос каждого спортсмена - призёра должен быть услышан и, прежде всего, услышан голос «изгнанников», приглашаемых на съезд  как почётные гости с правом голоса.
-   ПРОИЗВОДИТЬ, за год до Олимпиад,  Общероссийские (предолимпийские) СОРЕВНОВАНИЯ ЮНИОРОВ по всем видам спорта И ВСЕХ, занявших призовые места юношей и их тренеров, в обязательном порядке ПОСЫЛАТЬ НА ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ за государственный счёт. На Олимпийских играх юноши-призёры будут не только перенимать опыт, но и  будут лучшими болельщиками.
-  Никогда НЕ ПРИГЛАШАТЬ  «хоккеистов и футболистов - ГАСТАРБАЙТЕРОВ» В СБОРНУЮ РОССИИ, поскольку, практика показывает,  да и в Обществе утвердилось мнение, что они оправдывают надежду только своих «основных»  работодателей.
 
3.  УЗАКОНИТЬ СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ЦЕНТРА
 по сбору и  обработке информации, поступающей, в соответствии с вышеизложенным законом.  ЦЕНТР должен иметь возможность регулярно, при помощи телевидения и других средств информации, оповещать Общество о растратно-затратных  ДЕЯНИЯХ и процедурах.   
    Учитывая, что смех – лучший искоренитель негатива,  проводить антинаграждения авторов ДЕЯНИЙ  по результатам интерактивного опроса граждан, например,  медалями (орденами): «За глупость»; «Лучший изобретатель процедур» и т п.
Названия антинаград целесообразно отобрать по результатам конкурса среди граждан.
    Надо ШИРЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОПЫТ И ИНТЕЛЛЕКТ ПЕНСИОНЕРОВ, награждая из за толковые предложения бесплатным Интернетом, ноутбуками, чтобы они могли вечерком, после дачных работ на земле, поработать и с компьютером. 

                20.02.2010 г.