Древнегреческой Богиней...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Фантазии Любви"

«ДРЕВНЕГРЕЧЕСКОЙ  БОГИНЕЙ...»

...Древнегреческой Богиней
Я во сне к тебе явлюсь...
Ты моё прошепчешь имя...
Вспыхнешь факелами чувств...

Рая звёздного безбрежность
Я сердечку подарю...
Живость... Чувственность... Мятежность...
И волшебную зарю!!!

...Миф о счастье эфемерном
Я развею, словно дым...
Дух в пространстве многомерном
Станет вечно молодым!!!

Радость, незамысловатость
В ароматах расцветут...
Чистота... Невинность... Святость...
Элегантный шарм... Уют...

...Шлейфом трепетного счастья,
Излучающего блеск,
Я возьму твой дух в объятья...
Вознесу мысль до небес!!!

В красоте непревзойдённой
Дам свободу куражу...
Грацией непринуждённой
Навсегда приворожу!!!

...Ну, а ты... Стань принцем милым,
Нежностью наполни стать!!!
И проснувшиеся силы
На любовь ко мне потрать!!!

P.S.: Фото - иллюстрация к блогу "Какая ты древнегреческая Богиня?":
http://www.liveinternet.ru/users/melona/rubric/1536163/