Ведьма. Часть 2. Глава 7

Агатка
Игорь усадил Алису в кресло перед собой, а сам навис над ней, направив ей в глаза крошечный фонарик. Проведя светом то в одну, то в другую сторону, он нахмурился.
- Головные боли тебя беспокоят?
- Нет, - Алиса отрицательно замотала головой.
- А вообще беспокоит что-то?
Девушка вновь ответила отрицанием.
- Странно это…, - сказал Игорь, деловито сложив руки на груди. – Все, больше ждать не будем. В понедельник ты отправляешься к доктору и точка!
- Зачем? Я себя хорошо чувствую! – отмахнулась от него девушка.
- Если бы я не знал, что ты медик, это еще куда не шло. Но так относится к такой патологии, зная последствия, это нужно просто быть…., - Игорь наморщил лоб.
- Кем?
- Безответственной! – выдал он.
- Значит я безответственная. На этом можно завершить эту тему?
- Нет. Я сказал, что в понедельник мы идем к врачу, значит, мы идем, - приказательным тоном произнес мужчина. Алиса переменилась в лице. Еще никто не позволял разговаривать с ней в таком тоне. Словно грозовая туча она поднялась с кресла и четко произнесла:
- Это ты меня послушай…я буду делать со своим телом то, что считаю нужным! Если я думаю, что еще можно подождать, значит, буду ждать!

Игорь опешил, глядя на девушку, что смотрела на него исподлобья, сжав кулаки. Еще секунда и она набросится на него. Но он не хотел уступать своих позиций, тем более ей – слабой женщине.
- А теперь послушай меня! – произнес он решительно. – Я не позволю тебе так относится к своей жизни. Я повторяю, если будет нужно, я силком тебя затащу в больницу.
- Не смей мне приказывать! – закричала Алиса.
- Не будь дурой! – крикнул в ответ Игорь.
- Я дура?! – вскипела Алиса.
- Да! Потому, что ведешь себя как безмозглая девчонка! – продолжал бросать правду в лицо Игорь.
- Это мое тело и делать я с ним буду все, что захочу! – грозно произнесла Алиса.
- Ничего более глупого я еще не слышал! – огрызнулся Игорь.
- Ты так со всеми своими больными разговариваешь? Врач называется! – бросила презрительный взгляд Алиса.
- Только с теми, что не хотят понять! – отрезал Игорь.
- Я пойду в больницу тогда, когда захочу!
- Это мы еще посмотрим…, - фыркнул Игорь.
- Ты меня совершенно не знаешь! – угрожающе произнесла Алиса, ее глаза злостно сверкали.
- Я уже все увидел и давно сложил свое мнение о тебе!
- Плевать мне на то, что ты обо мне думаешь! – рявкнула девушка в ответ. Эта фраза привела мужчину в ступор, он нервно сжал губы и опустил глаза. Через секунду он совершенно спокойно произнес:
- Если так, то, я думаю, мне здесь делать нечего.

Игорь решительно направился к выходу. Бросив в зеркало шкафа-купе последний взгляд, он стремительно покинул помещение, хлопнув со всей силы за собой дверями.

От хлопка, девушка вздрогнула. Глубоко выдохнув, она опустилась в кресло.

Тишина зазвенела вокруг нее. Она напомнила Алисе то время, когда она коротала вечера в полном одиночестве. Приятного было мало. Страх повтора медленно подкрадывался. «Что я делаю?» - мелькнула мысль в ее голове. Однако через минуту она нашла ответ на свой вопрос: « Ты же хотела избавиться от его признаний, его присутствия. Ну как вот, получи!». Алиса покачала головой, вспоминая короткий неприятный разговор.

- А он не такой уж и робкий, - прошептала она вслух, вполголоса.
- Он никогда и не был таким, - раздался отчетливый голос.
Алиса вскочила, оглянувшись вокруг. Девушка понимала, что в квартире никого не должно было быть.
- Кто здесь? – спросила она, пытаясь найти объяснение происходящему.
- Ты и я…, - вновь окружил ее голос.
- Кто здесь?! – испугано повторила Алиса.
- Ты и я…, - насмешливым тоном произнес голос.
- Где ты? Покажись! – Алиса судорожно оглядывалась вокруг. Девушка никак не могла понять, откуда исходит незнакомый голос.
Раздался раскатистый смех. Алиса металась глазами по обстановке помещения. Но она была одна в квартире. Смех не утихал, звеня заразительными переливами.
- Покажись! Немедленно! – приказала Алиса.
- Я не подчиняюсь твоим приказам…, - вновь рассмеялся голос.
- Кто ты? – Алиса забилась в угол, так и не получив возможности найти источник.
- Ты меня не видишь, но я здесь…, - прошептал голос. За шиворот Алисы тут же прокрались мурашки, охватив в долю секунды и все тело.
- Какого черта тебе от меня нужно!? – спросила девушка.
- Выслушай меня, - прошептал голос.
- Мне это только кажется, - Алиса закрыла уши руками и присела на корточки. - Мне это только кажется.
- А вот и нет, - насмехался голос.
- Мне это только кажется, - по слогам отчетливо произнесла девушка.
- И ты действительно считаешь себя такой, как все?
- Мне просто кажется, - бубнила Алиса, заткнув уши пальцами. – Мне кажется.

Словно заклинание твердила Алиса вновь и вновь эту фразу, пока не поняла, что звучит только ее голос. Открыв уши, она прислушалась. «Эй», - произнесла она вполголоса, но на этот раз посторонних звуков она не услышала.
- Что со мной? – Алиса плюхнулась в кресло, схватившись за виски. Энергично массируя их, она пыталась справиться с волнением.
- Ничего особенного, - объявился вновь голос.
- Прочь! – вскрикнула Алиса,  закрыв уши руками.
- Я не подчиняюсь приказам! – вновь раздался смех.
- Замолчи! – закричала Алиса.
- Я не подчиняюсь приказам, - вторил голос.

Девушке бросилась бежать прочь из этой квартиры, позабыв даже о туфлях. Она резво сбежала босиком по лестнице, такой прыти она от себя даже не ожидала. « Мне кажется, мне кажется», - бормотала она, сбив с ног молодую пару. Очнувшись на улице, девушка окинула взглядом двор. Не задерживаясь на месте, Алиса, что было мочи, побежала вдоль дома, все так же опасаясь отнять от ушей руки. Когда она очутилась в чужом дворе,  она становилась, чтобы перевести дыхание. Рядом оказалась лавочка - Алиса присела на нее. Все так же не решаясь открыть уши, она снова прошептала для уверенности: «Мне кажется». Затем она осторожно отняла руки от ушей и прислушалась. Она слышала лишь шум, что доносился с проезжей части, а так же звуки музыки, что лились из настежь открытого окна на втором этаже пятиэтажки, что стояла напротив.
- Я ведь не сумасшедшая? – задала вопрос Алиса.
- А ты сомневаешься? – вновь разлился вокруг голос.
- Оставь меня в покое! – взмолилась Алиса, нервно теребя виски. Голос в ответ сменился раскатистым смехом. Алиса вскочила и, не осознавая своих действий, ринулась бежать дальше.

Она миновала двор, выбежала на проспект и побежала вдоль него. Люди, наблюдающие за босоногой бегуньей, испугано шарахались в стороны. Изодрав все ноги в кровь, об гравий, осколки стекла, которыми сплошь и рядом были усыпаны мостовые города, Алиса остановилась у каштана.  В голове шумело, ступни жгло огнем. Девушка прислонилась спиной к стволу дерева, опустив взгляд на свои грязные, побитые ноги.
- Какого черта ты делаешь? – раздался вновь голос. Алиса обреченно застонала. Понять стала ли она безумной или этот голос, что разговаривает с ней, был голосом чего-то неосязаемого, загадочного, она была не в силах. Алиса опустилась на землю и, закрыв лицо руками,  отчаянно заплакала.
**************************
Она очнулась на жесткой кушетке приемного отделения, от легкого поколачивания по щекам.
- Эй, дамочка, вы слышите меня? – спрашивал пожилой мужчина в очках и медицинском халате. Алиса утвердительно кивнула головой. - Вас как зовут?
- А-л-лиса, - протяжно произнесла девушка.
- Какой сегодня год? – спросил мужчина, направив ей в глаза небольшой фонарик.
- Две тысячи одиннадцатый,  - Алиса прищурилась.
- Вы где живете?
- Где я? – спросила Алиса, проигнорировав вопрос и приподнимаясь на локте.
- В больнице. Вы как попали сюда помните? – спросил мужчина, усаживая девушку.
- Нет…, - Алиса отрицательно замотала головой.
- Родственники у вас есть? Кому можно позвонить?
- Ирина, подруга, - как ни странно сразу нашлась с ответом девушка.
- Номер помните?
Алиса утвердительно кивнула головой. После того, как она назвала номер, врач окликнул медсестру и попросил перезвонить по названному номеру некой Ирине. Через полчаса в дверях приемного отделения появился ни кто иной, как Игорь. Испуганный и озабоченный он подошел к Алисе. Бросив растерянный взгляд на ее грязные окровавленные ступни, он сел рядом и взял ее за руку.
- Что произошло? – спросил он.
- Отвези меня домой, - попросила Алиса, смотря на Игоря умоляющим взглядом. Мужчина обнял девушку и прислонил к себе.
- Все будет хорошо…, - прошептал он, поцеловав ее в макушку.
- Вы родственник? – спросил врач приемного отделения, возвратившись к пациентке.
- Да, - отозвался Игорь, поглаживая Алису по спине.
- Мы можем поговорить? – спросил врач, косясь на девушку. Игорь попытался встать, но Алиса тут же схватила его за пиджак и умоляюще произнесла:
- Не бросай меня…

Игорь никогда не наблюдал в ее глазах столько отчаяния и мольбы. Ее заплаканное, перепачканное лицо среди взъерошенных каштановых волос, было обращено к нему, как к спасителю.
- Я только поговорю и тут же вернусь, - сказал он убедительно насколько, насколько мог. Алиса ослабила хватку, позволив Игорю подняться. Мужчина вновь взглянул на Алису, что словно затравленный зверек смотрела на него своими большими черными глазищами.
- Ее состояние требует наблюдения, - сказал как можно тише доктор, поправив фонендоскоп на своей шее.
- Где ее нашли? – косился Игорь на Алису.
- В районе парка, брела совершенно босая, полностью невменяемая. Предлагаю госпитализацию в психиатрию.
- Об этом не может идти речи, - поморщился Игорь.
- Тогда никто вам не даст гарантии, что такое не повториться. Ее непременно нужно обследовать, - деловито произнес доктор.
- Я займусь этим вопросом, - ответил Игорь. – Будем писать отказ от госпитализации.
- Как знаете, - доктор сдвинул брови и в последний раз взглянул на пациентку.

Игорь припарковал машину у дома, когда уже совершенно стемнело. Дом горел оконным заревом. Игорь заглушил мотор и посмотрел на девушку, что обхватив себя обеими руками, мирно спала на заднем сидении. Он не хотел ее будить, однако другого выхода не было. Он открыл двери и осторожно прикоснулся к девушке, убрав волосы с ее лица. Алиса поморщилась.
- Мы приехали домой, - сказал он шепотом.
Девушка приподнялась и попыталась вылезти из машины. Игорь тут же подхватил ее на руки и понес к квартире.
- Ты побудешь со мной, - закапризничала, словно ребенок, Алиса.
- Что случилось? – спросил Игорь, остановившись в пролете.
- Я не могу там быть одна, - глаза Алисы вдруг наполнились слезами.
- Ну что ты…, - лицо Игоря выразило негодование. – Что произошло?
- Пообещай, что будешь со мной! – Алиса вновь вцепилась в куртку Игоря и посмотрела на него тем же умоляющим взглядом.
- Хорошо, - пообещал Игорь и возобновил движение.

Игорь внес Алису через порог и остановился в прихожей.
- Вот ты и дома, - Игорь включил свет, от которого у Алисы слепило глаза. Она заслонилась рукой.  Игорь пронес ее в комнату и положил на диван.
- Тебе нужно помыться, - сказал он, стоя перед ней на коленях и приглаживая ее волосы. – С тобой все хорошо?
Алиса кивнула головой, бросая настороженные взгляды по сторонам. Игорь провел рукой по ее щеке и улыбнулся. Алиса посмотрела на него растерянным взглядом. Тогда Игорь бросился в ванную и открыл воду. Приготовив ароматную ванну с большим количеством пены, он вернулся в комнату. Алиса стояла возле открытого окна и смотрела на молодую луну, что словно золотая и кем-то брошенная подкова красовалась на темном небе.
- Ты встала? Я приготовил тебе ванну,  - Игорь подошел к ней и обнял ее за плечи.
- Ты не злишься на меня? – вдруг спросила Алиса.
- Ты о чем? – Игорь повернул ее к себе.
- Ты не держишь на меня зла за те слова, что я наговорила? – ее глаза блестели как два драгоценных камня.
- Извини меня, я тоже наговорил лишнего…, - сказал он, взяв ее руки в свои.
- У тебя такие теплые руки…, - озвучила она свои мысли и невольно улыбнулась.
- А у тебя ледяные…, - сказал он, пытаясь согреть пальцы Алисы своими руками.
- Останься сегодня со мной, - Алиса заглянула в его блестящие глаза, что застыли на ее губах.
- Останусь, если ты этого хочешь, - Игорь улыбнулся, и обнял Алису за талию. Почувствовав его руку на теле, девушка отступила.
- Мне нужна ванна, - сказала она. Игорь одобрительно кивнул и выпустил ее из своих объятий.

Когда Алиса в теплом махровом халате забралась в постель, Игорь деловито подошел к ней с пузырьком йода и тампонами. Поправив очки, он сказал: «Нужно обработать еще разок твои ссадины». Алиса покорно вытянула ноги перед собой. Игорь вновь встал на колени и, смочив тампон в растворе йода, принялся обрабатывать ссадины на ее ступнях. Алиса морщилась, а Игорь, словно заботливый раб, дул ей на раны.

Алиса смотрела на Игоря и задавалась вопросом, как она могла так долго отталкивать такого заботливого, внимательного человека. Он был ее спасителем во всех вопросах. Девушка жалела о том, что не могла дать ему то, что он заслуживал, и это терзало ее не меньше, чем другие наболевшие вопросы. Когда процесс был окончен, Алиса залезла под одеяло и свернулась клубочком. Игорь лег рядом и обнял ее, придвинув к себе.
- Ты помнишь хоть что-нибудь из того, что произошло? – задал вопрос, которого опасалась Алиса.
- Нет, - соврала девушка.
- Врач настаивал на твоей госпитализации, - сказал он тихо.
- А ты что?
- Как видишь мы здесь. Я не оставил тебя там насильно, хотя бы мог. Поэтому ты должна мне пообещать, что мы в понедельник покажемся врачу. То, что с тобой происходит, ненормально. Ты же понимаешь, что это тревожные звоночки? – голос Игоря был очень серьезен. Алиса не могла отпираться, тем более сейчас, когда она совершенно не понимала всего того, что с ней происходило…Появление голоса могло значить только две вещи: либо она наблюдает проявление ее уникальности (такой оборот казался ей маловероятным, потому как раньше она такого за собой не замечала, тем более, что причины возникновения этих возможностей она никак не могла предположить), либо болезнь начала прогрессировать и захватила другие органы ( к этому оно склонялась больше).
- Хорошо, обещаю, - ответила она. Игорь добился обещания и притих.
- Ты думаешь, я умру? – спросила вдруг она жалобным голосом.
- Что за глупости?! – Игорь прижал ее сильнее к себе.
- Тогда почему ты так встревожен?
- Ты мне не безразлична, вот и все, - нашелся с ответом Игорь, но его разум терзали страшные предположения. Поднимая из глубин своей памяти знания по психиатрии, физиологии, патологической анатомии в сознание вкрались не радужные мысли. Однако он упрямо пытался гнать их прочь.

- Все будет хорошо, - добавил Игорь. Алиса ничего не ответила, положив руки под голову. Знать правду о соображениях Игоря на счет ее состояния, девушка не хотела, пытаясь таким образом оградить себя от лишних  и преждевременных переживаний. Хотя бы сутки она хотела быть в неведении, пытаясь лелеять пусть и глупую новую мысль о том, что это всего лишь проснувшаяся ее странная буйная фантазия.