Ведьма. Часть 2. Глава 6

Агатка
Алиса лежала на боку и рассматривала спящего рядом с собой мужчину. Игорь был ничем не примечательным внешне. Его слегка острый и длинный нос, вытягивал и без того его продолговатое лицо. Прямые почти горизонтальные брови слегка срастались к переносице. Этот факт делал его еще менее привлекательным. Игорь лежал на боку, засунув одну руку под подушку, и тихо посапывал.

Рассматривая его лицо, она размышляла над тем, что же в действительности толкнуло ее на такой поступок. Ничего кроме «одиночества» и «алкоголя» не приходило на ум.
Но что же дальше? Куда должно было привести это общение, Алиса пока не могла представить.
 
«Что  я делаю? Зачем я это делаю? И что я буду говорить, когда он проснется? Какие чувства он захочет увидеть, когда вино испарится из его крови? - задавалась вопросами девушка. – И что он подумает, когда не увидит их, в моих  глазах? Ему будет больно и горько».

Алиса отвернулась от Игоря на другой бок. Мысли тут же унесли ее к тому времени, когда рядом с ней был Олег. Память отчетливо нарисовала его лицо, и сердце тут же затрепетало. Через секунду Алиса прервалась, сказав себе: «Лежу в постели с одним, а думаю совершенно о другом. Какая же ты гадкая! Что же делать? Может, когда он проснется, просто сказать правду – что это была ошибка, давай остановимся на этом? Вот черт, не хочу видеть его лицо в эту минуту».

В этот момент плеча Алисы коснулась рука Игоря. Он придвинулся к ней и обнял, зарывшись лицом в ее волосы. Девушка почувствовала его теплое дыхание на своей шее и тут же замерла. «Ты спишь?» – спросил он шепотом. Алиса не желала отвечать, она сжала губы и крепко - веки. Игорь осторожно поцеловал ее в шею, решив, что она спит. Инцидент был исчерпан.

Она проснулась, когда за окном уже вовсю пели птицы. Игорь продолжал все так же сжимать ее в своих объятиях. Когда она заворочалась, он ослабил хватку, дав ей сменить положение.
- Привет, - сказал он улыбнувшись.
- Привет, - сонным голосом ответила Алиса.
- Как тебе спалось? – Игорь смотрел на нее с умилением.
- Нормально.
- Что снилось?
Алиса слегка задумалась, вспоминая терзающий ее ночной приступ совести.
- Ничего не снилось, я просто провалилась, - ответила она, рассматривая его руки и длинные худощавые пальцы. Она все так же боялась посмотреть ему в глаза, думая, что он тут же раскусит ее притворство.
- Что планируешь делать сегодня?
- Не знаю.
- Сегодня суббота, может, отправимся куда-то прогуляться?

Алиса, наконец, решилась посмотреть ему в глаза. Она пробежала глазами по его рукам, груди, ключице, подбородку, губам, вдоль длинного носа и, наконец, она посмотрела в них. Его глаза улыбались и светились счастьем, этого не возможно было не заметить. «Нужно было что-то делать. Сказать сейчас или не омрачать этот момент?» - забилась мысль в голове девушки.

Алиса улыбнулась, как улыбается своим малолетним пациентам, когда они бывают в замешательстве и страхе. Эта улыбка сработала. Игорь широко улыбнулся в ответ и прошептал:
- Иди ко мне.
Он протянул к ней руку предлагая придвинуться. Алиса подыграла, разместившись на его груди.
- Я так счастлив, - признался он.
- Это хорошо, - сказала она, не придумав ничего лучшего в ответ.
- Ты знаешь, я так давно мечтал, что мы вот так будем встречать с тобой утро, - Игорь провел пальцами по ее плечу.
- М-м-м, - изрекла Алиса.
- Недавно я вспоминал нашу первую с тобой встречу и я нашел просто потрясающее совпадение!
- Какое?
- Мне кажется, что мы с тобой познакомились гораздо раньше, чем на том перекрестке, когда я соскребал тебя с мостовой! – рассмеялся Игорь, при воспоминании того случая.
- То есть?
- Ты носишь очень редкое имя….Признаюсь - имею свой аккаунт на сайте знакомств. Недавно зашел, чтобы удалиться и…просто был ошарашен, когда просматривал сообщения. Так вот, я нашел когда-то девушку с именем Алиса, и она тогда рассказала мне, что она лаборант в поликлинике № 3. Это ведь была ты! – воскликнул Игорь. Алиса задумалась, но через пару секунд она приподнялась и улыбнулась в ответ.
- Да, я помню…мне писал врач. Но он так и не ответил на мое последнее сообщение. Действительно, его звали Игорь.
- На следующий день я встретил тебя - все перевернулось с ног на голову. Интернет интернетом, но встретиться мы должны были…
- Действительно забавно, - Алиса вновь легла рядом. – А почему интернет?
Игорь хмыкнул и ответил:
- Ну-у-у, как тебе сказать. Это значительно упрощает задачу. Можно выбрать себе кандидатуру, не выходя из дома.
- Да уж. Но не всем вот так везет…, - Алиса вновь погрузилась в раздумья.
- А его ты тоже нашла таким способом? – предположил Игорь.
Алиса молчала, но все же, чуть погодя, ответила односложно:
- Да.
- Я нашел тебя первым – значит, ты должна была достаться именно мне. Он, как не прискорбно, всего лишь пришел вторым…, - деловито произнес Игорь.

Алиса косо улыбнулась, задумавшись над сказанным: «Действительно, может быть, я совершенно не правильно двигалась по своему жизненному пути. Если, в сущности, задуматься, то Владимир говорил о том, что я буду недолго оставаться одна. Он подарил мне амулет, который должен был мне помочь. Его свечение я видела еще до встречи с Олегом. Может, именно об опасности встречи с ним  сигналил амулет? Может быть Олег, это не тот путь? А что, если я сама затянула в свою жизнь все эти неприятности?».

Такие мысли взволновали Алису, она потянулась рукой к амулету.
- Ты веришь в судьбу? – спросил Игорь, после недолго молчания.
- Я? В судьбу? – вновь задумалась Алиса.
- Я верю, что каждому суждено пройти определенный жизненный путь и пока ты его не пройдешь, тебя не выпустят отсюда, - ехидно усмехнулся Игорь.
- Мне совсем не нравится твоя теория, - Алиса отпряла от груди мужчины и легла на свою подушку.
- Почему?
- Да просто потому, что тогда получается, что все предрешено. А значит, чтобы ты не делал, ты все равно придешь к одному и тому же. Разве не скучно?!
- Хм, - Игорь задумался. – А ведь где-то ты права.
- Мне кажется, что наша жизнь – это совокупность вариантов… В зависимости от того, какой путь выберешь, туда он тебя и приведет.
- А что, если все пути замыкаются в одной точке? В Риме например? – рассмеялся Игорь.
- Не знаю…не хотелось бы так думать…, - задумчиво произнесла Алиса.
- Тогда получается, что мы бы все равно встретились…тогда или позже…
- По твоей теории именно так.
- Не представляю, что бы я сейчас делал, не упади ты там на дороге?
- Ничего, жил бы своей жизнью, - совершенно спокойно произнесла девушка.
- Ты бы тоже жила спокойно? – Игорь посмотрел пытливо на Алису. Девушка бросила на него свой взгляд, затем молча встала, укутавшись в простыню и подошла к окну.
- У тебя есть закурить? – спросила она, стоя к нему спиной.
- Тебе вредно.
- Больше чем есть, мне уже ничто не навредит, - иронично произнесла она.
- Неужели тебя не беспокоит твоя болезнь? – недоумевал Игорь.
- Она физически не доставляет мне дискомфорта, пока не беспокоит - поморщилась Алиса.
- Почему ты так халатно стала относиться к своему здоровью?

Алиса хмыкнула и покачала головой, она знала, что Игорь не сможет понять, почему сейчас ей абсолютно наплевать на то, что будет. Если бы даже у нее оставался один день, чтобы спасти себя от неминуемого летального исхода, она бы так же махнула на такой шанс рукой, только лишь потому, что смысла в дальнейшей жизни она уже не видела.
- Не знаю, - соврала Алиса, повернувшись к мужчине лицом.
- Мне не нравится твой настрой, - покачал головой Игорь. – Если мне даже придется насильно тебя лечить, будь уверена, что я это сделаю.
- Кажется, ты приглашал пройтись? – сменила тему Алиса. Лицо Игоря сразу же просияло от улыбки, и он воодушевленно засобирался на прогулку.

Они шли по улице залитой теплым солнцем, вокруг царила жизнь. Алиса рассматривала буйно-зеленую растительность, дома, прохожих, что точно так же радовались приходу тепла. Игорь шел гордо, распахнув пиджак, глубоко вдыхая свежий воздух. Изредка поглядывая на спутницу, он в глубине души улыбался. Сегодня он был счастлив как никогда. Он понимал, что все его действия, все его ожидания окупились. Чем он был необычайно горд. Самой важной задачей для него теперь было не ударить в грязь лицом и оказаться совсем не хуже предыдущего хозяина ее сердца. Игорь шел молча, мысленно планируя их маршрут и придумывая то, чем он будет удивлять и баловать свою спутницу.

Алиса же совершенно не думала о Игоре, наблюдая за кипящей жизнью вокруг, она пыталась настроиться на позитив, пыталась выбросить из головы огромную кучу вопросов, что вновь и вновь терзали ее. Но стоило было ей на секунду заглушить поток мыслей, как  нечто увиденное, повергло ее в отчаяние.

Навстречу Алисе шла молодая девушка и вела за руку мальчика лет семи, который бубнил вслух алфавит английского языка. Алиса не сразу поняла, что произошло. Она на долю секунды задержала взгляд на розовощеком лице мальчугана, как вдруг возникло просто отвратительное видение: лицо мальчика растворилось, и наружу показался череп, форма которого не могла не удивить. Его кости были смещены по отношению друг к другу, словно череп мальчика сдавили в тисках.

Алиса вскрикнула, закрыв рот рукой. Игорь метнул взгляд на спутницу и остановился. Алиса стояла ошеломленная и побледневшая. Ее стеклянные глаза, словно два темным стеклянных шара смотрели на удаляющегося мальчика.
- Что случилось?! – взволновался Игорь, смотря то на Алису, то на удаляющуюся фигуру первоклашки.
- Это нужно остановить! – выпалила Алиса и бросилась вслед за девушкой и ее отпрыском.

- Стойте! Я должна вас предупредить! – пыталась остановить их Алиса. Девушка обеспокоенно смотрела на бегущую к ним Алису с развивающимися косматыми волосами и с большими почти обезумевшими черными глазищами. – Стойте! Выслушайте меня!
- Что вы хотите?! – незнакомка испугано смотрела на Алису, что рассматривала в упор ее сына.
- Смерть его выбрала…, - озвучила вслух свои догадки Алиса.
- Больная что ли? – поморщилась девушка, бросая косые взгляды на странную незнакомку со стеклянными черными глазами.
- Я вам правду говорю…он умрет! – отчаянно произнесла Алиса.
- Вы что, с ума сошли!? – девушка бросила взгляд на мальчугана и, дернув его за руку, потащила за собой.
- Да послушайте меня! – возмутилась Алиса. Она схватила девушку за руку и дернула на себя. – Мальчик сегодня- завтра умрет. Я уже такое видела.
- Руки убери! – закричала девушка. Она вырвалась из цепких рук Алисы и ускорила шаг, школьник легкой трусцой бежал за ней.

 К Алисе подбежал Игорь, обеспокоенный увиденным:
- Алиса, что стряслось?! О чем ты вообще говоришь?
Но Алиса не обращала внимания на мужчину, она бросилась вновь за девушкой и малышом.

- Послушайте меня! – кричала она вдогонку. – Я нормальная. Ваш малыш в опасности!
- Пошла прочь от меня, ведьма! – огрызнулась девушка, перейдя на бег.
Игорь бежал следом. Когда он нагнал девушку, Игорь схватил ее сзади за обе руки и стал удерживать, как удерживают санитары обезумевших пациентов.
- Пусти! – кричала Алиса, пытаясь вырваться.
- Успокойся!
- Да пусти же меня! – Алиса рвалась вперед, вслед за убегающей парочкой. Но Игорь продолжал удерживать ее. Когда незнакомка и мальчишка скрылись за одним из домов, Алиса успокоилась.

- Что происходит?  - Игорь повернул девушку к себе лицом. Алиса низко опустила голову, ее лицо скрывали нависшие кудрявые волосы. – Что это было?
- Ничего! Пусти! – огрызнулась вдруг Алиса, она тут же развернулась на девяносто градусов и пошла прочь.
- Как это ничего?! – крикнул ей вслед Игорь. – Ты сказала, что мальчик в опасности, что его избрала смерть!
- Ничего я не сказала, забудь, - отмахнулась Алиса.
- Да ты что?! – Игорь ухватил ее за запястье и притянул к себе.
- Да кто ты такая? – спросил он, сдвинув брови. Алиса подняла на него свои черные бездонные глаза и обреченным голосом сказала:
- Ненормальная…
- Подожди…, - Игорь пытался переварить всю информацию и дать логическое объяснение данной ситуации и состоянию девушки. – Что ты видела?
- Ничего я не видела, - Алиса вырвалась из рук мужчины и попыталась вновь уйти.
- Э-э-э нет, ты не уйдешь от ответа! – Игорь, опять схватил Алису за руку.
- Отпусти! Ты делаешь мне больно! – разозлилась она.
- Скажи, что произошло? У тебя были галлюцинации, ведь так? – Игорь обеспокоенно смотрел в большие глаза девушки.
- Да, наверное, - повержено произнесла Алиса, опустив глаза в пол.
- Господи, это о-о-о-чень скверно…, - лицо Игоря выразило испуг.  Он тут же потащил Алису за собой вдоль улицы.

Девушка шла за ним и думала: « Столько жизни вокруг, а смерть все равно умудрилась запустить свои костлявые клешни! И кого избрала, совсем невинного ребенка! Да как вообще такое допустимо!? Забери старика, старуху, немощного калеку, зачем отнимать жизнь у ребенка? Зачем?».