Тоненькая девочка-любовь!

Надежда Шумакова
ТОНЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА-ЛЮБОВЬ!

Ты не красива,ты прекрасна!

всех лучше ты!

и ты одна!

ежеминутно! ежечасно!

До самой смерти мне нужна!!!!




17 лет,самый нежный возраст!

Как он прекрасен!

Девушки ,как нераскрывшиеся бутоны роз!

Розовые,красные ,бордовые!

Как же природа матушка мудро дарит очарование,

в разные возраста!

Но 17,это самый расцвет,девичьей кра

Худенькая,но стройненькая,с копной золотистых волос!

Я скорее  была похожа на принцессу  из сказки.!

И  конечно  не могла быть незамечена!

В город приехал  военный ансамбль на 10 дней!

И один из музыкантов,Юрочка Болонов,в первый вечер познакомился  со мной!

Был он из Москвы! Он уже отслужил год и ему оставалось служить еще два!

Днем они давали концерты,а вечером ,мы встречались и гуляли по  улицам нашего городка!

Он мне читал стихи о любви,рассказывал о Москве!

Мечтал,как я приеду туда и мы пойдем на веранду танцевать!

Говорил,что таких замечательных девушек в Москве не встречал!

Я не понимала,что такое веранда!

Но мне было приятно! Москвич! А я провинциальная девушка.

Так трогательно он краснея мне говорил

Что целоваться в губы негигиенично!

Это ему сказала мама,а она врач!

И  я поцелуев боялась очень и всегда их избегала.

10 дней пролетели незаметно!

Юркочке,нужно было уезжать!

Мы были молоды и полны планов и надежд!

Обменялись адресами!

И целый год переписывались,обменивались фото!

Писали,как проходит наша жизнь!

Он писал мне о любви!

мне запомнился конец одного из стихов:

Тоненькая девочка-любовь!

Я ни с кем не встречалась,серьезно считая,что Юрка-моя любовь

Моя судьба!

Юрке,оставалось служить год! Он разъезжал с концертной бригадой!

Я училась в техникуме.

И вдруг на  мои письма  перестали приходить ответы.

У меня каких только мыслей не было в голове!

Попал в аврию,лежит в больнице......

Я потеряла всякую надежду!

Когда мне было 19 лет, мы с мамой поехали в Москву.

Мама знала о моих переживаниях!
 жить в неопределенности  я не могла!

В Москве обратилась в справочное бюро,где мне дали  его адрес!

Мы с мамой поехали по нему.

Маму оставила внизу,а сама позвонила в квартиру!

Я думала,что сердце выскочит из груди!

Дверь мне открыл Юрка!

Извинился,продолжая говорить по телефону.

Разговаривал он с девушкой,которую приглашал в кино!

Закончив разговор,обратился ко мне : чем могу быть полезен?

Я настолько растерялась,НЕУЗНАЛ! ДРУГАЯ!

Хотелось убежать,но что то удерживало!

Юра! Ты меня не помнишь?

Он недоуменно посмотрел на меня. Мы с вами где то встречались?

Не только встречались,но и целый год переписывались!

Он недоверчиво посмотрел на меня и говорит:

Я переписывался только с одной девушкой,

она из далекого  Узбекистана!

Сейчас я вам ее покажу.

Достал армейский альбом,где на первой странице было мое фото!

Других девушек в альбоме не было,а мои все,которые я ему присылала.

Потом он забрался на стул и с шифонера достал свиток!

Развернул его и я увидела свой портрет!

Он с любовью разгладил бумагу и сказал: Вот она!

Но вы же не она?

Я сказала : Нет ! что Вы!

И выбежала на площадку!

истерически смеясь сквозь слезы!

Так закончилась моя юношеская любовь!