Озерное полнолуние, ч. 1

Катёна Пандорка
Эта история произошла, когда мне было 9 лет.

Однажды я поехала в деревню к бабушкиному брату. Это был мой первый опыт ночевки в деревне, и я еще не знала, что ребята там куралесят всю ночь.

И вот, время подбирается к полночи, никто не собирается домой, ну и я тоже, хотя становилось не по себе от позднего часа. Сидели на бревнах, болтали, пели под гитару. Потом кто-то предложил пойти искупаться в озере. Я как-то не обратила внимания на слова одной тихой девочки «полнолуние же».

Человек 6-7 пошли к озеру, идти было недалеко, деревня у его подножия стоит. Плескались долго, а потом все как-то резко по выскакивали из воды. Я замешкалась, да и не торопилась особо – все были на берегу: кто одежду сушил, кто ждал пока друзья оденутся. Я медленно поплыла к берегу, никуда не торопясь. Меня окликнули, я отозвалась что сейчас подплыву. Меня поторопили. Я удивилась : наверно за мной из дома пришли, раз так настойчиво зовут.

И тут я увидела отражение луны в воде. Я вообще натура романтичная – загляделась. И вдруг на луне стали проступать черты лица. Я моргнула несколько раз – мало ли в глаза вода попала и мерещится что. А черты становились все яснее – я словно видела лицо утопленника, поднимающегося откуда-то снизу из под воды в отражение луны. Лицо не было страшным, оно было просто фарфорового цвета с глубокими тенями под глазами, острыми скулами и тонкими синими губами. Несмотря на то, что лицо приближалось - я не могла его разглядеть из-за ряби на воде и отсвета луны. Мне не было страшно, скорее это было удивление. Я подняла взгляд на берег, откуда мне уже настойчиво кричали, затем вновь перевела взгляд на луну в озере – лицо исчезло.

Без приключений я доплыла до берега, и уже там я осознала, что я видела. Меня пробила дрожь, и, наверное, я побледнела, потому что ребята вокруг меня засуетились. Как мне показалось – они догадывались, что я могла что-то увидеть, но никто ни о чем не спрашивал, просто все накинули на меня свою одежду, чтобы я перестала дрожать и увели меня от озера.

Возле костра и песен под гитару я согрелась, и то, что я увидела на озере стало казаться каким-то помутнением рассудка. Тем более то лицо было очень плохо видно, возможно я перепутала кратеры луны с впадинами глаз и скулами... Все рядом шутили и смеялись, словно и не было того инцидента с моим приступом страха на берегу.

Ближе к рассвету все начали расходиться, меня проводили домой. Еще не светало, были предрассветные сумерки. Я пошла в ванную умыться перед сном, свет не зажигала, чтобы не разбудить никого. Умывшись, я подняла глаза к зеркалу – и увидела поверх своего отражения лицо, то самое лицо из озера! Теперь оно было четче – не было разводов от воды. Это было лицо девушки, с синюшно-белой кожей, черными волосами, длинными ресницами. Она явно была утопленницей, судя по цвету губ – она словно много часов провела в холодной воде.

Я испугалась до жути и оцепенела. А девушка открыла глаза. Они были черные, без белков. Не густо-черные, а какие-то прозрачно черные, с поволокой. Она смотрела на меня из зеркала, а я на нее. Я была бойкой девчонкой и довольно-таки смышленой, быстро смекнула, что если бы она хотела меня убить – она бы меня утопила в озере, утащив за ногу например, или сейчас бы задушила. А девушка просто смотрела на меня. И я спросила, борясь с одеревеневшим языком: «Что тебе нужно?»

________

продолжение следует...