Пиши.. IIчасть. 17 веду

Татьяна Тет Дубовая
Продолжение.Начало в 1-16 сериях.


-А ты уверена, что это не твоя иллюзия? Уверена, что он существует?
Когда я услышала этот вопрос, сначала подумала, что за глупость! Конечно, он существует. Более того, я даже знаю, как поют его глаза! Ведь мои два голубых глаза  спели с его карими несколько пассажей. Но если не торопиться и заглянуть вовнутрь, распаковать опыт, знания, представления и разумения, то вырисовывается вопрос, а с чего я решила, что именно этим летом он возьмет меня за руку? Что он МЕНЯ возьмет за руку. Что он вообще что-либо скажет?
Людям нравятся облака за их зыбкость. Они готовы часами в них утопать, чтобы не быть обязанными совершать множество бесполезных дел. Мы хотим чувствовать, ощущать телом, но необходимость движения вводит нас в транс.
Тонкость прелестна, но чтобы она не растаяла как дым, ее надо обвенчать с  напряжением.
Первая ступень в этом действии естественно будет опасной, крутой, непредсказуемой.
Да что там! Не мне ли знать, какая она эта первая ступень.
Синдром золушки навязали нам с детства, а после услужливо поддерживают его кинематографом, романами, журнальными беседами. И бежишь сломя голову, а потом ждешь. А календарь шелестит как лопасти вентилятора.
Штампы восприятия  МЕШАЮТ рождению  нового.
Я слушала саксофон и пыталась представить, как он там. Где? Как засмеялся, что огорчило?
Ничего не увидела. Неужели меня больше не пустят в веду? Ни на что не надеясь, включила музыку. Внезапно на меня направили яркий луч, я зажмурилась. Группа людей рассматривала меня, перешептывалась. Вдруг, Он  взял меня за плечи. Прикоснулся колючей щекой к шее. Пошла дрожь. Я провела рукой по бедру, встретилась с его ладонью и закачалась в такт музыке.
Да пусть все подождут! Это время я никому не отдам. Наступила тишина. Стемнело. Я нечаянно задела пульт телевизора, и с экрана услышала дословно:
«Прошлому мы скажем спасибо, а будущее поприветствуем!»
 Причем «прошлое» и «будущее» звучало как имена реальных мужчин, с которыми меня столкнула судьба.
Я прошла  в ванную. В воде у меня раскрывается способность принимать информацию, отвечающую за творчество и будущие жизненные шаги. Но вдруг сердце, словно чайка о камни забилось. И меня принялось плескать, наказывать, избивать одно единственно слово:
Когда?


Продолжение следует.