Глава 8 Ты смысл жизни моей

Виктория Панова
Вот это денек.Отныне мы с Сашей выглядели как два тигра в зоопарке,которые не могли что-то поделить.Так было сегодня утром,мы встретились на лестничной клетке.И начали очень громко шуметь.Точнее не с того,не с сего.
-Даш,почему ты вчера такая злая была?
-Нормальная я была.Ладно,Саш,извини.
-Да ладно.
Сказал Саша и улыбнулся.
-Просто давай договоримся на будущее,ты меня не трогаешь.
-Хорошо.
Сказал Саша и взял меня за руку и обнял.
-Ты опять?!
-Да что мне вообще не прикасаться к тебе что-ли?!
-Будь добр.
Я сама не понимала что я говорю,что такого что он меня обнял,но я продолжала вести себя как стерва.
-Капец...Давай ты спрячешь свои шипы,я уверенн внутри тебя живет милый ангелок с белыми крылышками и нимфой над головой.Я что маньяк?!Что ты от меня бегаешь?!
Тут выходит Вова,сонный.
-Да вы достали,что вы орете???!!!Из за ничего.Быстро по домам разашлись,и чтоб я вас вместе не видел!!!
Мы с Сашей смотрели на Вову,и на друг друга.
-Что?!Да плохой Вова.
Сказал Вова.
Уже днем,я собрала чемодан...Уже у подъезда была...опять идут братья и еще какой-то парень с ними...а я стою с чемоданом...