Вероника часть2 глава1

Рина Волошина
http://www.proza.ru/2012/05/15/1073

ЧАСТЬ 2

Глава 1


    Кап. Кап. Кап.

 Стучат капли дождя по подоконнику. Окно открыто настежь. Я стою и смотрю на бушующую зелень двора, на цветущие петуньи, которые, в невероятном количестве, высадила моя соседка на клумбу. Ещё чуть-чуть и появится его машина. Вот и Серёжка. Он выскакивает из машины и бежит к подъезду. Но дождь проворнее, чем он. Серёжка заходит, волосы мокрые, я набрасываю ему на шею полотенце, он целует меня и бежит в ванную.

-Как провела день? – спросил он.

-Без тебя никак.

 Вот уже две недели, как мы приехали. Как мы дома.

   Рука моя прошла через пару дней, как и обещала Серёжина мама. Его родители встретились с моим отцом. О чем они говорили, я не знаю. Но Сергей как-то странно стал себя вести. Словно и у него появилась какая-то тайна. Он проводил у меня дни. А на ночь уезжал к себе домой.

 И ни чего.

Только невинные поцелуи. Чмокнет в щеку или в макушку и удирает. Я не знала, что и думать.  Мне оставалось сдать экзамены и можно смело ехать в деревню с друзьями и любимым. А не исчезнет ли к тому времени мой любимый? Я не знала.

    Началось все с пустяка.

 Мы приехали. Друзья, соскучившиеся и ждавшие новостей, примчались в первый же вечер. Я была им очень рада. Мы засиделись допоздна. На следующее утро Сережа пошел на работу, а я догрызать то, что осталось от камня науки, выданного мне на этот год. Пару раз я забегала к нему в кабинет, но Сергей был очень занят и обеспокоен, и я, извинившись, уходила, не поинтересовавшись даже, что так его расстроило. Я была так счастлива, что он рядом, что мои проблемы разрешились (эгоистка несчастная), что даже не обратила внимания на взволнованное лицо моего любимого. А вечером масла в огонь подлил и звонок Дениса. Мы просто болтали о пустяках, а Сергей в это время сидел на кухне, обложившись какими-то бумагами. Потом ничего не сказав, чмокнул меня и ушел. Я сразу даже и не поняла, что он уехал домой к себе.
 Полночи я продумала о его, более чем странном, поведении, так ничего и не поняв. Утром он как обычно заехал за мной. В машине мы перебросились парой ничего не значащих фраз и всё.

 Вечером всё повторилось.

 И на следующий день тоже.

 Получалось подобие какой-то игры в молчанку. Настроение было испорчено. Я решила зря себя не накручивать и всё выяснить, чтобы знать хотя бы, к чему мне готовиться. К хорошему или плохому. Первые две пары я не могла думать ни о чем, а потом пошла к нему в кабинет. Серёжка сидел за столом, подперев голову руками. Я подошла сзади, обняла его. Зарылась лицом в его волосы и тихонько спросила:

-Серёжа! Что случилось? Я не могу так. Ты молчишь. Мы с тобой не разговариваем почти два дня. Что произошло? Ты не остаёшься, уезжаешь вечером, приезжаешь утром. Мне очень плохо без тебя.

-А как ты хотела? – вдруг спросил он.

- Я,- вдруг тихо произнесла я, покраснев.- Я хотела, что бы ты был всегда рядом со мной. Всегда. Слышишь? Кроме тебя мне никто не нужен.
Серёжка улыбнулся, первый раз за два дня. А я продолжила:

-Серёж! Маму повидать хочется. Что толку в звонках. Хочется съездить до родов.

-Съездим!- пообещал он. – Беги, а то на пару опоздаешь. Тебе придётся сегодня домой одной добираться. Видишь сколько работы - кивнул он на кучу бумаг на столе.

 Я вздохнула и вышла. В коридоре меня поджидала Ирина.

-Ника! Скажи, что это с нашим Викторовичем? Чего он такой замученный?

- Сама не пойму.

-А вы с ним случайно не поругались?

-Да вроде нет.

- А в деревне всё нормально было?

- Почти. Только замуж звал, а я отказалась, ещё год учиться.

- Идиотка – поставила мне диагноз подруга.- Это не излечимо. Разве так можно. Он же тебя любит, это и слепому видно. Год ей учиться. Можно подумать ты пойдёшь работать по этой специальности.  Тоже мне, технолог - пищевик выискался.

- Ну, я же согласилась, что бы меня засватали.

- Ты бы ещё в магазин с ним согласилась сходить или на свидание под луной. Подумай, всё дело в том, как ты ему отказала.

Я стала перебирать в памяти все, что было у нас в деревне с Серёжкой. И пришла к выводу, что  вела себя хорошо, только вот с предложением он застал меня врасплох, и я ничего вразумительного не смогла ответить.

Это ж надо было такое брякнуть, что мне в нормальной обстановке замуж не предлагали.

 А какая она, нормальная обстановка?

 Дура я, точно, дура. Ладно, придёт вечером Серёжка, буду думать, как разрядить обстановку. Я поболтала немного с Ириной и узнала, что с Женькой они уже просто друзья (вот что значит жить только своими заботами). В деревню со мной Ирина поедет одна и если что надо помочь, я могу на неё положиться. Пока мы болтали, нас засекли Макс с Лизой и подошли к нам. Потапов и Лиза совсем по-другому относились друг к другу, это было видно за километр. Лизка не трещала без умолку, как раньше, а скромненько молчала.

-Лиза! Что случилось? – попыталась я узнать причину странной и разительной перемены.

-Да ну тебя, с твоей любовью. Посмотрела, как ты дергаешься, представила себя на твоем месте, подумала, что морально я слабее тебя, без Макса не выживу. Ну и сделала соответствующие выводы.

-Умничка! Учишься на чужих ошибках. Так и надо.

А Макс, наклонившись ко мне, прошептал:

- Ника! Поговорить надо.

- Надо, так надо. Когда?

– Я забегу к тебе сразу, как только провожу Лизу.

 Я согласилась.

    Закончились пары. Забежав перед уходом к Серёжке, я обнаружила запертую дверь. Стучать не стала, а просто развернулась и поехала домой. Я видела, сколько у Сергея накопилось работы, и не хотела мешать ему.

 Пришел Макс и я, разочаровав его отсутствием котлет, предложила чай с конфетами. Макс сел и сразу начал каяться:

 - Ника! Ты извини, я всё рассказал Сергею про тебя. Он так переживал, что не мог с тобой связаться. По лицу было видно, Мы тогда у тебя долго просидели. Ну, я и рассказал, как ты меня спасла, как ездили с тобой в больницу. Как мы вытаскивали тебя из депрессии.

– И про Дениса тоже?

- И про Дениса тоже - ответил Макс. – Он же звонил тебе. И на телефоне, в непринятых звонках, был и его номер.

- Ну, Макс! Ну спасибо тебе. Ты вроде отличаешься умом и сообразительностью, и ни когда не страдал словесным поносом. Неужели от Куницыной перешло. Заразился?

-Так! Не ори, Исаева – одёрнул меня друг. – Я к тебе вот зачем пришел. Не хотел этого говорить, но вижу, что Сергей  ведёт себя как-то странно. Пока вы были в деревне, его тут одна девушка разыскивала, причем приходила три раза в колледж. Интересовалась, как найти. Я бы и не знал, если бы случайно она ко мне не подошла в вестибюле, и не спросила, как найти Сергея Романова. Я сначала даже не понял, о ком это речь. А потом она смутилась и говорит, что отчество не знает, но сказали, что он преподаёт здесь. Я ей ответил, что Сергей Викторович будет с понедельника. Ты же мне сказала, что к концу недели будешь дома. Так вот, в понедельник она приходила к нему, но я не придал этому значения. А сегодня опять, и они, куда-то, отправились вместе. У Сергея фейс такой довольный был. Я сам видел.

- Макс! Это просто замечательно, услышать такое от тебя. Ты что за чужими женихами следишь?

- Я слежу за тем, что бы ни кто не обидел мою лучшую подругу, и что бы ни у кого не возникло мысли её обманывать. Мне до конца своей жизни не забыть твоего «весеннего» настроения. Я всё, что угодно готов был тогда сделать…

- ...даже жениться на мне – закончила я. - Спасибо, Макс! Спасибо, друг! Так ты считаешь, что Сергей меня обманывает? – спросила я, а в душе защемило и запекло. Слишком много фактов говорило о правдивости слов Макса.

- Нет! Но, раз ты об этом ничего не знаешь, значит, он не до конца откровенен с тобой.

   Да, приходилось признать правдивость слов моего друга. У Сергея была от меня тайна. Он что-то скрывает, не зря он, всю неделю, ходит какой-то напряженный. Ночует у себя и с тех пор как приехали, дальше поцелуев дело не продвигалось.

   Спокойно, спокойно. Нельзя показывать то, что у тебя на душе. Чем бы заняться? Я приготовила ужин, потом полезла на антресоли и достала коробку с фотографиями, высыпала содержимое на пол и стала по одной перебирая, рассматривать их. Я всматривалась в лица изображенных на фотографиях людей.


 Вот мой прадед с прабабушкой, вот дед с бабушкой, родители папы и Зины, молодые, счастливые.

 Вот запечатлена вся семья, судя по дате за месяц до трагедии. А это дед и бабушка с внуками, через два года после гибели сына и невестки, постаревшие  на десятилетия.

 Вот Зина в выпускном классе. Ага! Вот эти фотографии, где Зинин класс принимает участие в конкурсе. Девчонки прямо красавицы. Вот Зиночка в сарафане, в котором я напугала Таню. Вот им вручают грамоту и огромный торт.

 Вот Зиночка на занятиях в колледже, где теперь учусь я, и который раньше назывался нормальным словом «техникум».

 Вот Зиночка в институте, а рядом с ней Олег Станиславович, без животика и лысины.

 Просмотрев всё, я аккуратно сложила фотки,  засунула коробку на антресоль, и обратила внимание на время. Одиннадцать часов. Сергей так и не заехал. Я попробовала ему позвонить, вызов отменили. Еще и ещё – он не отвечал. Я поставила телефон в беззвучный режим и пошла спать. Долго крутилась, думая. В голову лезла всякая чушь. И вот что надумала. Во-первых, Сергей мне повода для ревности не давал. Во-вторых, если разобраться, он мне пока никто и мы ничем с ним не связаны. Так что нечего себя накручивать. А с другой стороны: что это за девушка, с которой он встретился, почему он так холодно стал вести себя, и что у него за тайны

 Если он решил расстаться, зачем надо было ехать за мной в деревню и расковыривать мне, только начавшую заживать рану. И хотя Сергей не похож на садиста, но другая сторона сильно перевешивала первую.  Потом вспомнив замечательные слова, что «утро вечера мудренее», я решила так и поступить и все обдумать утром на ясную голову. Чтобы успокоиться выпила пару таблеток валерьянки и заснула. И чудесно проспала на занятия.


   Разбудил меня звук открывающейся двери. В комнату влетел Сергей.

- Что случилось? – испуганно спросил он, глядя на меня, лежащую в кровати. – Ты знаешь, который час?

Вспомнив, что «молчание – золото», я решила осыпать себя этим золотом всю, чтобы не брякнуть чего лишнего. Но видно, золота было маловато, где-то прореха осталась, потому что я спросила:

- Где ты был?

- Дома.

- С кем? – полюбопытствовала я.   

Он опешил.

- Как «с кем»? Сам. Подымайся, соня. Сегодня пятница, а не суббота. Раз ты сегодня проспала, поехали к твоим родителям. Сейчас Диме позвоню. А ты одевайся быстрее. Ещё в магазин заскочить надо. Не с пустыми же руками ехать.

- А к чему такая спешка?

- Ты же сама говорила, что хочешь маму до родов повидать.

Я собралась и мы поехали.

« Ладненько,- думала я,сидя в машине, пока Сергей ходил в магазин,- если он не хочет говорить, я тоже буду молчать. Потом само выплывет. Шило в мешке не утаишь."

   Через два часа мы были на месте, это тебе не автобусом, с его остановками возле каждого столба. Мои родители были дома и ждали нас. Мама вся круглая и смешная потихоньку передвигалась по квартире, поэтому всю домашнюю работу взял на себя отец. Порядок в квартире, по-прежнему, был идеальный. Серёжка с отцом сразу смылись на кухню, решать свои какие-то мужские дела.

- Мам! Вот появится малыш и конец твоему порядку – сказала я, вспомнив, как меня гоняли за разбросанные игрушки.

-Ну и ладно. Потом приберём - весело ответила мать. Что-то в ней было не так и я, присмотревшись, поняла, что.

-Лена! – сказала я, подражая Сергею.- Да ты, у нас, конопатая, оказывается.

Мать засмеялась,

-Издержки беременности. После родов сойдут. Замазывать их бесполезно, все равно видны. Кожа светлая. Это ты в папу. Тебе такое не грозит, дочка. Как ты поживаешь?

-Страдаю – честно ответила я.

-А ты не страдай. А просто люби. Как мы с отцом. Да, папа?- обратилась она к зашедшему в комнату отцу.

Да, мама!- ответил он, обнимая её. – Пошли, мы уже стол накрыли, посидим немного.

Мы прошли на кухню. Сели. Было жарко. Я взяла стакан компота и начала пить. А Сергей вдруг встал и сказал:

-Лена, Дима! Я приехал просить руки вашей дочери. - При этих его словах компот у меня полился не туда. Я закашлялась, и жидкость стала выходить глазами, носом, ртом, и кажется ушами. А Сергей, заглядывая мне в глаза, и участливо хлопая по спине, продолжал:- Мы любим друг друга, и просим вашего родительского благословения. Мои родители уже встречались с Димой. Но, Лена, я хочу что бы и ты, как мать, дала своё согласие.

Мама заулыбалась и вытерла слезу, а я сидела в ступоре.

-Ну вот, - продолжал Серёжка, дёргая меня за руку. -  Теперь я в нормальной обстановке прошу тебя выйти за меня замуж.

Я, как зомби, согласно кивнула. Серёжка взял мои руки, поднес к губам и стал целовать кончики пальцев. Мама отвернулась, у неё покатились слёзы. Сергей обнял меня и шепнул:

-Об остальном поговорим дома.

   Мы посидели ещё немного у родителей, только я уже не слышала, о чем они разговаривали. Я была под влиянием происшедшего. Да, это было просто неожиданно, это было сделано красиво, и что скрывать, я хотела этого.



   Только мы выехали на трассу. Я попросила Сергея остановиться и вышла из машины. Села на траву. Сергей вышел и присел рядом.

-Что случилось?

-Ты сегодня попросил меня стать твоей женой. Так?

-Да!

-Я не хочу, что бы между нами были недомолвки, были тайны. Я не хочу засыпать одна и просыпаться одна, думая о тебе. Я хочу, чтобы ты был рядом. Рядом – понимаешь.

-Вероничка! Что случилось? Что тебя мучает?

-Кто эта девушка? – не выдержала я.- И какая, у тебя с ней связь?

- Какая девушка? – не понял Сергей.

-С которой ты, всю неделю, вместе.

-Господи! Вероника! – застонал он.- Я и не думал, что ты на это обратишь внимание. Ты была так занята своими друзьями. Ну, слушай. Мой очень хороший знакомый попал в беду и повредил позвоночник. Сказали, если вовремя не сделать операцию, он со временем будет парализован. Но если сделать операцию сейчас, все будет нормально. Тем более семья у них очень хорошая, жена его просто боготворит. У них малыш недавно родился.

- А девушка причём здесь?

-Так это и есть его жена. Я ездил с ней в клинику, по всем знакомым своей бабушки. Одни врачи настаивают сделать операцию. Другие против. А на Запад ехать – дорого. Вот я и сидел целую неделю, названивая, куда только можно. И только вчера нашли место, где берутся это сделать.

-Где? - Зашевелился внутри червячок нехорошего предчувствия.

- В институте неотложной хирургии у доктора…

- Всё!- перебила я его.- Молчи! Я знаю, что попросит доктор Потапов. Я не волшебник. Но я согласна.

Серёжка обнял меня:- Вот такая у меня тайна.

-А я уже подумала, что ты не знаешь, как от меня отделаться. И у тебя появилась другая девушка.

-Вероника, ты дурочка.

-А кто тебе не даёт жениться на умной?

-Ты! А теперь выкладывай свою тайну.

-Ну, моя тайна тянется ещё с деревни. Только отнесись серьёзно к моим словам. Ты помнишь, зачем ко мне приходил Артемий?  - при этих словах Серёжку передёрнуло. – Ведь он знал, зачем шел. Он не сумасшедший. Он фанатик. Книга деда Савелия досталась мне. Её отдала мне Татьяна, сохранить или уничтожить, как получится. Сейчас она находится в шкафу моего деда, только она не очень хорошо выглядит, после того как побывала в моих руках - я криво улыбнулась, вспомнив, как издевалась над книгами. -  И ещё, когда я проводила зверские эксперименты, из дедовой книги выпала бумажка, похожая на карту. Я привезла её с собой. Она в косметичке. Я хотела показать её Зине, но так и не решилась. Давай решать, что с этим делать.

-Вероника. Это правда?

-Нет, блин, шучу. Меня чуть не угрохали из-за этого. Я думаю, Егорович должен знать ответ. Конечно, не хочется расстраивать деда, но выбор не велик. Чем быстрее мы окажемся в деревне, тем быстрее будем знать ответ.

-Пока не сдашь экзамены, никуда не поедем. Я не хочу оставлять тебя одну и сегодня перебираюсь к тебе или забираю тебя к себе, как решишь. Поскольку ты дала согласие выйти за меня и твои родители это одобрили, я в ответе за тебя.

-Ты ждёшь, что я буду сопротивляться? И не надейся. Слово мужа – закон. Между прочим, у меня будет лучше. Я люблю свою квартиру, а в ней тебя -  ответила я изумлённому Сергею. Мы поехали домой. По дороге я позвонила Максу.

-Макс! Спасибо тебе за заботу. Я очень рада, что ты ошибся. Я не стала говорить, что Серёжка сделал мне предложение, что бы у него не было желания собезьянничать и проделать это с Лизой.

Но, позвонив Ирине из дому, не удержалась и похвасталась, что Серёжка попросил моей руки у моих родителей, красиво, чёрт возьми, как в старых книгах. И я согласилась.

-Умница, моя!- наконец то заработала я похвалу от Ирины.- Хоть что-то путевое сделала для себя. А где сейчас Викторович?

-Они ванну принимают. Пойду. Зовут. А то Они полотенце ждут – смеясь, ответила я и положила трубку.

    Весь вечер у моего любимого было хитрющее и загадочное выражение лица. И вообще он вёл себя как-то подозрительно. Я задумалась над этим, и мысленно стала прокручивать сегодняшний день. Мы поехали к родителям. Серёжка неожиданно и красиво сделал мне предложение. Я согласилась. Все счастливы. Стоп. А почему это у папы было такое выражение лица, словно он знал, о чём пойдёт речь. А не заранее ли это спланированная акция под названием «Отдавали девку замуж»? И о чём папа говорил с родителями Серёжки, когда я попросила Сергея не присутствовать  на семейном совете. Мы, тогда, чудесно провели время в саду, нацеловавшись вволю.

Вот что значит пустить все на самотёк.

«Подожди  дорогая - сказала я сама себе.- А не ты ли сама в душе хотела этого, и мечтала об этом? Вот тебе и предложение в нормальной обстановке от любимого человека. Не выпендривайся. Чем ты недовольна? Ничем, но как-то стыдно и … радостно».

Я повернулась к хитро глядящему на меня Серёжке и спросила:

-Скажи, отец знал, что ты ЭТО сделаешь?

-Ну а как же!- смеясь, ответил он.- Мой будущий тесть – мировой мужик. У нас с ним полное взаимопонимание. А разве ты не этого хотела? Только честно.
Я уткнулась лицом ему в грудь и тихо сказала:

- Хотела. Я всегда хотела быть рядом с тобой.

- И ты согласна и на свадьбу и на платье?

Я молча кивнула головой. Да. Я была согласна на всё. Один день можно  и потерпеть ради любимого.

-Мои родители не хотят просто росписи. Ведь соединяются две семьи, о которых ходили сказки.

-Серёж, не пугай меня заранее. Я согласна. Я согласна и в церкви венчаться, что бы быть рядом с тобой.

-Учти, это ты сказала - с изумлением ответил Серёжка.

- Ну, сказала.

-Ладно. Солнышко. Давай спать, завтра напряженный день.


   Утром Серёжка поднял меня ни свет ни заря. Я, вообще то, на подъем быстрая. Но организм знал, что сегодня суббота и ему положено поспать подольше. Глаза ни как не хотели открываться. Тогда Серёжка пошел на хитрость и приготовил кофе. Вот на этот запах, я как зомби и вылезла из кровати, ворча себе под нос, что даже в законный выходной поспать не дадут. Любимый попытался меня утешить, сказав, что завтра я могу вообще не вылезать из кровати. А сегодня просто необходимо, успеть в кучу мест и сделать кучу дел. Когда я была уже готова к выходу в люди, и стояла в прихожей, обуваясь, Серёжка вдруг сказал:

- Вероника! Давай съездим к Игорю Ильичу, хоть будем знать, какой прогноз у Стаса.

Я очень хорошо помнила свой сон в деревне и наказ бабушки и согласилась. Мне не тяжело было это сделать, просто при плохом раскладе будет очень тяжело объяснить это народу, и опять, целую неделю, в голове будут кошмары.

   Доктор Потапов очень удивился, увидав меня у себя под кабинетом в такую рань.

-Вероника, что на этот раз? – спросил он. По своей воле к доктору Потапову явно никто не ходил.

Я замотала головой, давая понять, что ничего не произошло. Тогда он обратил внимание на Сергея:

-Здравствуйте, молодой, настойчивый человек. Пройдем ко мне в кабинет – а потом обратился ко мне: - Ника, подожди, пожалуйста, пять минут.

Я улыбнулась и осталась в коридоре. Игорь Ильич не знал, что я пришла вместе с Сергеем.

Через несколько минут дверь открылась, и отец Макса произнес:

- Неужели нельзя было сразу сказать? Ох, Ника! Я думал вы с Максом…

-Нет! – перебила я его.- Это Лиза с Максом, а мы с ним большие друзья, о-о-очень большие.

-Ну, хорошо, что всё прояснилось. И ты, по доброй воле, пришла мне помочь?

-Будем считать, что почти по доброй. Хотя мне всё это и не нравится.

-Так может, ты и в отделение ко мне пойдёшь, помогать, хоть изредка?

- Не исключено – улыбаясь, ответила я.

-Откуда такие перемены? Сергей Викторович, здесь точно, без вас не обошлось.

-Нет, Игорь Ильич, Вероника сама так решила. Это её серьёзный и обдуманный выбор. И я не могу противостоять.

Я зашла вместе с Сергеем в палату, где лежал его друг. Рядом с кроватью сидела молодая женщина с глазищами на пол-лица. Сразу было видно, что она очень напугана и переживает. С какой любовью она смотрела на своего мужа. Казалось, кроме него для неё не существовало  ни кого. Мы поздоровались, и Сергей представил меня как свою невесту. (Ох и слово, и кто его выдумал?)  Стас протянул мне руку. А мне только это и надо было. Приготовившись видеть кошмары, я, глубоко вздохнув, взяла его руку и немного подержала в своей. Поскрипела мозгами, настраиваясь, и картинка пошла. Сергей с другом немного поговорили, и мы вышли из палаты. Доктор Потапов подошел к нам и провёл в свой кабинет.

-Ну что? – спросил он. – Надежда есть?

-Игорь Ильич, вы не обижайтесь, но кто сказал, что ему нужна операция? Если к нему полезть сейчас, это сто процентов сделает его инвалидом. Ему нужна, как-бы выразиться точнее, вытяжка, что ли, и полный покой и всё образуется.

-Это точно? А как же рентгеновские снимки?  А операция?

-А инвалидность? Игорь Ильич! У меня нет медицинского образования. Я вообще в этом вопросе дуб – дерево хвойное. Но я не забыла сентябрь и парня по имени Павел. Так что решать вам. Я здесь посторонний человек. Верить мне или нет ваше право.

-Ох, Ника! И верю я тебе и боюсь.

-А вы проверьте. Если я так с вами буду спорить, сомневаюсь, что у вас будет желание  видеть меня в своём отделении - на прощание сказала я.

-А кто такой Павел? – спросил Серёжка, когда мы выехали со двора больницы.

-Пациент Игоря Ильича, который узнал моё имя, благодаря длинному языку доктора. Хороший парень, пожелавший мне счастья, здоровья и любви. Что, Макс не рассказывал?

-Да он что-то рассказывал, как ты вместо одного спасла другого.

-Серёжка, милый, пойми хоть ты меня, ни кого я не спасала. Я просто увидела – чуть не кричала я.

-Вероничка! Успокойся. Просто так удобней говорить. Ты же увидела, благодаря тебе удалось предотвратить беду, значит спасла. Но в больницу я тебя больше не пущу. Мы полчаса пробыли там, и какая ты стала взвинченная. Расслабься. Сейчас заедем ко мне, я соберу вещи и домой. Позвоним Зине, родителям, кино посмотрим. Будем отдыхать.


    Пришлось согласиться. Простое рассуждение Серёжки успокоило меня.
Вечером Зина позвонила сама. Серёжка разкладывал вещи по полкам, а я пока решила поболтать с ней.
-Зиночка, ты не обидишься. Вчера Серёжка сделал мне предложение в присутствии родителей, и я дала согласие. Он у них попросил моей руки.

-Только вчера? – переспросила Зина. – Ха! Ну, так знай, то, что он любит тебя, я знала ещё тогда, когда ты никого не слушая, и во всём разочаровавшись, умирала от своей любви и глупости.  А согласие на твой с ним брак он получил от меня, со всеми наставлениями, ещё неделю назад.

-Сергей! – вдруг возмутилась я.- Как же так? Все знали, одна я была в неведении.

-Не правда! – ответил спокойно Серёжка.- Ты знала об этом ещё в деревне. Или ты думала, что я шучу? Иди сюда.

-Зачем?

-Я тебя поцелую.

Господи, да что ж это такое. Его голос действует на меня как дудочка на крысу. Я даже надуться не могу. И я, сложив лапки подошла. А ну их, эти сумки, завтра разберём, целый день впереди.

продолжение http://www.proza.ru/2012/05/16/1795