Записки графомана

Пол Унольв
«Записки графомана»

Первая прививка графомании растворилась в моих мозгах в далеком 1989 году, а может, и в 1990, уже и не припомню. Этой самой первой каплей была миниатюрка «Олкуманц», про страшного монстра, рожденного женщиной от обезьяны. «Олкуманц» был занесен в записную книжку, и, после того, как мы с братом посмеялись, забыт. Но не тут то было, графомания, пусть еще малой крупицей засевшая у меня в мозгу, требовала продолжения. И продолжение, под названием – «Куманца, дочь Олкуманца» - было написано. Видимо, этой каплей – а «Куманца…»(впоследствии вошедшая мини – главкой в «Олкуманца») - была еще меньше, чем первая попытка творчества – крупица графомании была удовлетворена и надолго меня оставила…

Однажды, мой пятилетний племянник(сейчас он уже заканчивает 10 класс) попросил сказку прочитать, и тут я вспомнил своего злосчастного «Олкуманца». И хоть сам «Олкуманц» не очень-то подходил под детскую сказочку, но я, мысленно подкорректировав его, все же рассказал ребенку. Больше того, мною из плотной бумаги были сооружены солдатики – олкуманцы. Да-да, детям ведь нужны не только сказки, но еще и игрушки. Так как одним типом солдатиков – олкуманцев было не очень то интересно играть, я сообразил и других, назвав одних рогульфами, а вторых – волосатиусами…
Видимо, эти названия – рогульф, волосатиус – подогрели аппетит крупицы графомании, и пусть не сразу, но я все таки написал продолжение «Олкуманца», назвав его «Аррабан, или запредельный мир». Впоследствии, запредельный мир развалился на две части, первая вошла в рассказ – эпопею «Олким», вторая же назвалась «Последней войной Аррабана».

Крупица графомании росла и зудела – пиши, пиши… и году в 2007 я решил попробовать написать пародию на «Таинственный остров» Жюля Верна. Пародии, конечно не получилось, получился «Остров имени Блерио, или дер грюне пункт, твою мать». Надо сказать, что в те времена компьютера дома у меня не было, был на работе, но общий. Насочиняв чего-либо, я потом очень долго, выкраивая пять, десять минут в день, печатал один – два экземпляра своих россказней. Все это кончилось в 2009 году, когда с отпускных я купил ноутбук. Ноутбук – хорошо, не надо торопиться, выкраивать по капелькам время на работе, можно спокойно печатать дома. С ноутбуком появился и Интернет, в котором, методом проб и ошибок я все же нашел ПРОЗУ.РУ, и жутко обрадовался, вывалив свои скромные графоманские записки.

Теперь графомания заняла приличное место в моей голове, уже не крупинка, нет, побольше ореха, наверное будет. Ведь теперь не надо записывать по записным книжкам, нет. Как только вдохновение придет, так сразу к ноутбуку. По клавишам стучать. А потом и выложить сразу на ПРОЗУ.РУ. но и этого графомании моей мало. Нет, она вынудила меня купить принтер, дабы печатать самого себя, что я и стал делать с удовольствием, раздаривая свою писанину родне.
Благодаря одному из авторов ПРОЗЫ.РУ – Геннадию Захарову – я научился делать брошюры, с помощью программы профессора Орлова  - «верстка текста книжкой», о которой, в одном из своих рассказов Геннадий Захаров и рассказал.

Брошюры эти, с моими записками графоманскими, оказываются на книжных полках у родни и друзей, в том числе и у друзей с ПРОЗЫ.РУ…