Тайна

Тамара Гигуашвили
    Недавно я обнаружила в себе ТАЙНУ.

    Несколько лет назад у меня появились новые,необычные,отличительные от прежних чувства и мысли. Возможно, что такие же есть и у других людей. Ничего особенного в них нет.Один близкий мне человек сказал одну фразу,по которой я поняла, что у него есть такие же чувства и мысли.Он смог легко сказать,что он чувствует и думает.

    Но я поймала себя на том,что каждый раз , когда об этих же чувствах и мыслях подумаю и  хочу поделиться со своими родными и друзьями, то просто не могу  рассказывать. Более того,мне,вдруг,как открытие,на удивление стало ясно,что до глубокой старости  о них не смогу никому никогда рассказать.

Вот она какая есть в жизни ТАЙНА. Возможно,что не всем в этом мире дано её  узнать,как и познать многие другие существующие вещи живой и неживой природы.