Несколько слов о новом и старом

Косолапов Сергей
    Как-то раз я зашел в гости к одному своему давнему приятелю. Незадолго до моего посещения он женился во второй раз, переселился с новой семьей в только что выстроенную квартиру и выглядел вальяжно и респектабельно. У подъезда дома стояла новенькая иномарка, квартира сияла после отличного евроремонта, и вся обстановка в ней отдавала новизной, свежестью и богатством.
    - Вот смотри, - показывал мне свои владения приятель. – Квартира у меня новая, мебель новая, машина новая и даже жена у меня новая! А у тебя-то как, рассказывай.
    Я растерянно посмотрел на все это  окружающее благополучие и в тон ему, но только грустно, произнес:
    - А ты знаешь, у меня все по-старому. Дом у меня все тот же, машина та же , что и была, жена эта же, да и сын все тот же старый!

14.05.2012