Глава 7 Ты смысл жизни моей

Виктория Панова
Вот пришло утро...разбудил меня звонок в дверь...это Юлька.Он прошла на кухню,налила сок и увалилась рядом со мной.Вообще чувствовала себя как дома.
-Ну рассказывай,в кого ты там влюбилась?
-Юль,не в кого.
-Да ладно...в Борисенок что-ли?!)))
-Нет.
Промямлила я.
-Ну ладно,да-да-да!!!
На таком тоне закончился наш разговор.Позади пол дня,я вышла на улицу,выкинуть мусор.
-О,Даш,не хочешь с нашей компанией погулять?
-Ну можно.
-Классно,мы в 18.00 зайдем.
Я уже успела собраться,все у меня больше нет стеснительности,я не знаю что это такое.Мы отправились в кинотеатр,я весь вечер шутила.И тут начинается самое интересное...мы пришли в парк,разместились на лавках,разговаривали,шутили,рассказывали истории.Стало прохладно,весна все таки еще.Вдруг Сашка спросил у меня.
-Тебе не холодно?
-Да нет.
Так как у него нет куртки,он слегка приобнял меня.
-Ненадо.
Сказала я и отодвинулась на край лавочки. 
Только с ними я была так холодна.Так и продолжала шутить со всеми.Уже 22.00 мы идем домой.С Сашей и Вовой поднимались по ступенькам в подъезде.Я споткнулась и меня за руку ухватил Саша.
-Да не трогай меня,ладно?!
-Спрячь иголки,ладно?!
-Просто не нужно меня трогать.
-Ну хорошо.
На тон ниже сказал Саша.
Мы разашлись по домам.Тем временем разговор братьев.
-Вов,что с ней?
-Да я сам не пойму.
-На ее месте другая девушка,растаяла от того что  я ее обнял.
-Ну и что,если ты Саша Борисенко,то она должна была верещать от радости и вешаться на шею тебе.
-Да нет.
Но на следующий день меня ждало еще хуже...