Горькая полынь. Песня

Людмила Галыгина
Из горькой полыни сплела я веночек,
Ну где же ты был, пропадал, мой дружочек
Ушел, не простившись, на целую жизнь,
Слова говорю и мой голос дрожит.

Припев:
Горькая полынь, горькая полынь,
Сердце я прошу: только не остынь.
Время, не спеши, я тебя молю,
Я ещё люблю, я ещё люблю.

В букет полевой слёзы горькие прячу,
Ты так и не понял: я плачу. Я плачу...
Пылает душа, томится волненьем
Жила, ожидая встречи мгновенье.

Припев:
Горькая полынь, горькая полынь,
Сердце я прошу: только не остынь.
Время, не спеши, я тебя молю,
Я ещё люблю, я ещё люблю.

Тянулись года одинокой печали,
Зачем мы когда-то любовь развенчали?
Минута настала, мы смотрим в глаза...
А ведь расставаться нам было нельзя.

Припев:
Горькая полынь, горькая полынь,
Сердце я прошу: только не остынь.
Время не спеши, я тебя молю.
Я ещё люблю, я ещё люблю.