ты

Кира Кириллова
Твой приход в мою жизнь был так беззвучен,
Что сразу не смогла понять,
Как будет день любой измучен,
Что мне не даст тебя обнять.
Сначала был ты так космичен,
Не ясен, будто алгебра,
Увы,не стал ты мне привычен,
А может,не была Я так храбра?..
Сейчас обнять б тебя, прижаться,
Сказать, как плохо без тебя,
Что мОчи есть, с тобой смеяться,
Шутить, дурачиться и целоваться,
Но ты живёшь и без меня.
А я...я просто существую.
Что остаётся делать мне?
Я сутками тебя ревную:
К другим-и наяву,и в каждом сне.
Все замечать уж перестали
Весь бред, капризы, злость мою,
Они следить давно устали
За тем,что вечно выдаю.
Но всё равно они в жизнь лезут,
Как будто кто-то просит иль зовёт,
Они ту рану словом режут,
Что изнутри мне сердце рвёт
А моё сердце всё так же болит,
И никто не поймёт моей печали.
Я не ударение в слове "звонИт",
Чтобы меня всегда исправляли.