По делам службы приезжал иногда в Кишинев...

Эрнст Саприцкий
  По делам службы приезжал иногда в Кишинев из Екатеринослава чиновник А.М. Фадеев. Он останавливался у Инзова и ночевал в одной комнате с Пушкиным, чем был не очень доволен, так как поэт «целые ночи не спал, писал, возился, декламировал. Летом раздевался и производил все свои ночные эволюции во всей наготе своего натурального образа».   (Тыркова-Вильямс А.В. Жизнь Пушкина: В 2 т. Т.1, с. 317)

То атавизм происхожденья
Из африканского народа –
Натуры голой наслажденье
Алкает южная порода.
---
Люблю я вольную природу,
Натуру,  голую во всем,
Люблю в хорошую погоду
Пройтись по лугу босиком.

Люблю я в речке освежиться,
В чем меня мама родила;
Люблю верхом я прокатиться,
Была бы лошадь у меня.

Люблю попариться я в баньке
Да веничком себя огреть,
Да квасу вылакать там банку,
Чтобы получше пропотеть.

Люблю с молоденькой крестьянкой
Или с приезжей горожанкой
Я пообщаться вечерком,
Пусть даже с ней я не знаком.

Люблю морозец я зимой
И солнышко весною,
Осенний лес и дух грибной
Порою золотою.

Люблю, ребята, я природу,
Люблю, в любое время года...