Космос

Илья Бек
      Во сне я долго бродил по барахолке, среди груды ржавых труб,  листов жести, консервных банок, радиодеталей и старых наполовину разобранных автомобилей. Барахолка называлась Тезиковка, она находилась возле железной дороги недалеко от вокзала. И вдруг я увидел настоящее чудо! Он был не новый, весь в пятнах от масла и пыли, немного проржавелый,  но самый настоящий космический корабль.

      По виду это был американский "Шатл". На крыльях едва виднелась полустертая  надпись "USA  NASA". От волнения у меня выступил холодный пот. Эмоции переполняли меня. Неужели, так просто, я могу купить космический корабль. Хотя, страшно подумать, что на такой развалине можно лететь в космос.

       - К сожалению, опоздали, - сказал продавец, на мой вопрос о цене.
       -Корабль уже продан. Новый владелец скоро заберет его.
      - Но если интересуетесь путешествием в космос, то могу сказать, что новому владельцу нужен напарник. 31 Ноября он улетает в Космос. Подойдите к нему в этот день и он возьмет Вас с собой 
      
      Но в ноябре всего 30 дней, подумал я и проснулся.