Чудеса на Святой Земле 1 Рейс номер 267

Лариса Калюжная
РЕЙС НОМЕР 267.

В аэропорту Бен-Гурион нашу группу встречала экскурсовод с трогательной табличкой в руках, на которой было написано: «Град Петров». Когда мы все собрались в кружок, она произнесла приветственные слова, некоторые из которых меня удивили и озадачили:
 - С каждым из вас обязательно произойдет на этой Земле какое-то чудо, ведь вы ступили на необыкновенную, Святую Землю. Можете мне поверить, я вожу здесь экскурсии уже пять лет. Надо только суметь это чудо увидеть.
То, что поездка эта не простая, я ощутила еще в Петербурге: все дела, связанные с ней, устраивались самым наилучшим образом, без всякого моего участия. А в день отъезда это проявилось особенным образом. Было пять часов утра, когда я брела по пустынной улице с громыхающей позади сумкой на колесиках и ругала себя за легкомысленный отказ от провожатых, за то, что не заказала такси по телефону и одновременно раздумывала, что теперь предпринять, чтобы не опоздать на самолет. Конечно, можно было бы пешком пойти через виадук к метро, всего-то минут двадцать ходу, но этот путь в темноту показался мне страшноватым.  Не знаю, на что можно было надеяться в такую раннюю пору, но я упорно двигалась к ближайшей остановке рейсового автобуса. Завернув за угол, я увидела довольно большую группу людей, чего-то ожидавших, и неуверенно спросила у стоявшей ближе всех ко мне женщине:
- Скажите, пожалуйста, вы ждете какой-то автобус?
- Да вот уже идет рейсовый, - ответила та, махнув рукой куда-то за мою спину.
Обернувшись, я увидела мягко кативший к остановке автобус и приятно удивилась: по расписанию, с которым я заранее ознакомилась, первый автобус должен был подойти только через тридцать минут!
В Пулково я приехала на час раньше, чем это было необходимо, и устроилась в кресле в ожидании регистрации на рейс. Но так уж устроен человек, что перед дальней дорогой его обычно охватывает состояние некоторого беспокойства. Поерзав немного в кресле, я достала посадочные документы, убедилась, что все на месте, уточнила номер рейса. Так, надо запомнить: рейс номер 267… Что-то знакомое показалось мне в этой цифре… Да ведь это же номер моей квартиры! Я даже усомнилась, так ли это? Цифры вдруг как-то перепутались в моей голове… Какой же, все-таки, у меня номер квартиры? Лихорадочно нашарила в сумочке среди всякой всячины свой паспорт. Все точно: квартира номер 267! Я откинулась на спинку кресла: вместо беспокойства перед дальним перелетом меня охватило легкое, радостное чувство, будто я еду домой! И позже, в продолжение всех восьми дней путешествия по Святой Земле у меня было ощущение чего-то родного, узнаваемого, чего не смогли убить ни чужая речь, ни экзотические одежды арабов и хасидов, ни кордоны военных с автоматами, часто встречающиеся на пути нашего экскурсионного автобуса.
Наконец, наша группа во главе с гидом двинулась из зала аэропорта к автобусу. Меня немного огорчала мысль, что все мои чудеса уже, наверное, произошли, и ожидать больше нечего, но потом я решила, что ожидание чудес – это как-то неправильно, не по-православному, и перестала об этом думать.
Но оказалось, что чудеса еще только начинаются!

(См. продолжение: http://www.proza.ru/2012/05/16/686)