Ангел мой

Мария Кравченко 2
Шесть часов.  Уже не день, но еще и не вечер.
В это время, кажется, весь город вышел на улицы: кто в магазин, кто просто гуляет, кто как я, с работы   –   домой.  Поминутно здороваясь,  добираюсь до площади Марад Зэй, усаживаюсь на ближайшую скамейку.   
В моем городе принято здороваться. Меня мало кто знает по имени, и говорят просто – «Здравствуйте».
А вон идет Анна Сергеевна.  Все кто ее обгоняет (или  идет навстречу)  улыбаются ей широко, говорят приветливо.
– Здравствуйте, Анна Сергеевна!
– Анна Сергеевна, здравствуете!
– И вам не хворать – приветливо  отвечает маленькая, сухонькая  бабуля. 
В моем городе любят яркие  цвета. Женщины от трех до ста, независимо от комплекции щеголяют  в  малиновых, лимонных, синих  нарядах. Анна Сергеевна предпочитает сиренево-фиолетовую гамму.  Элегантный ансамбль (шляпка-пальто-перчатки)  нисколько не портят  висящие на плече коньки-ролики. 
– Бабушка!  –  парнишка лет восьми  с разбегу обнимает Анну Сергеевну, усаживает на скамейку и стаскивает с ее плеча ролики.  – Спасибо!
– Дмитрий,  сколько раз повторять,  не «спасибо», а благодарю.
– Благодарю, бабушка.  – улыбается внук, зашнуровывая ботики. – Давай, я тебе  «Одноклассников» открою? – предлагает  он, протягивая бабушке ноутбук.
– Сама справлюсь. Иди, Димушка, катайся.
Пальцы бабушки лихо запорхали над клавиатурой. Внук  мастерски  изобразил восьмерку перед скамейкой, вопросительно глядя на бабушку.
– Ну, что еще?
– Я поехал?
– С Богом!
– А,  Ангелов посадить?
Бабушка поверх очков окинула внучка взглядом.
– Думаешь, у меня склероз?  Давно уж сидят, на каждой коленке.  –  и, лукаво  улыбнулась.   – Ждут, когда ты их покатаешь.
Когда довольный внук укатил на площадь,  Анна Сергеевна достала из кармана  интернет- флешку, воткнула в бок ноутбука.
– Ну, держись, «мировая паутина».
В моем городе шесть часов - еще не вечер. Время, когда дети катаются на роликах и  Ангелы смеются.

***