Мужчины, что с вами?

Жамиля Унянина
Дорога от моего дома до дома родителей дальняя и пока едешь с одного конца города до другого, и в окно насмотришься, и поразмышляешь о многом. На днях вот так же ехала в маршрутном такси, вся погруженная в свои думы. Незаметно народ иссяк и я осталась одна в салоне. Скучно как-то стало. Наблюдая за людьми, думая  о том чем каждый из них мог заниматься в этой жизни, время в пути быстрее пролетает. Наконец на одной остановке открылась дверь и в салон влетел, как пуля, мальчик лет семи с ранцем за плечами. Весь такой пухленький, щечки красные и толстенькие, как у одуванчика. Следом за ним в двери появился сначала огромный живот, а потом пыхтя и отдуваясь, и сам обладатель этого «сокровища», мужчина лет тридцати пяти. Проехав ровно одну остановку, мои попутчики вышли.

— Однако! Насколько стал народ ленив, одну остановку не могут пройти пешком, — подумала я.
И припомнился мне случай почти годичной давности.
Было это в июле, жара стояла изнурительная, а нам пришлось с мужем ставить на учет машину в ГАИ. В огромном помещении вдоль одной стены череда окон с длинными очередями, вдоль другой измученные люди на стульях, и на все про все один работающий кондиционер.
Отстояв огромную очередь, и сдав документы, мы сели на освободившиеся места. В ожидании номеров, запасясь терпением, постепенно приходя в себя, тихо о чем-то беседовали.
— Боже, мой! Они все пузатые, как беременные тараканы! — в ужасе вдруг воскликнула я.
— Кто они? Мать, ты что перегрелась? — с удивлением посмотрел на меня муж.
— Ну посмотри, почти все мужики пузатые!

По коридору прохаживались, стояли в очереди, сидели на стульях пузатые мужчины «на разных сроках беременности». И несколько щупленьких мужичков просто терялись на их фоне.
Я вспомнила себя беременную, свой скромный животик. Я жутко боялась своего врача, поэтому четко выполняла все рекомендации. Чуть ли не до самых родов ползком мыла полы, делала специальную гимнастику, приводя в ужас свою свекровь. Несмотря на небольшой вес, который я набрала, последние два месяца мне показались сущим адом. Но я-то родила, и снова приобрела свой прежний вид, почувствовав огромное облегчение, но каково быть вечно БЕРЕМЕННЫМ?