Анна и ее слабости... часть 1

Ирина Ласточка
Часть первая « первый мужчина»

Анна была совсем юна, когда впервые почувствовала влечение к мужчине. Это было целой революцией в ее осознанном мире и  только тогда, родилась настоящая маленькая женщина.
 Когда ей исполнилось 16, родители отправили  Аню в университет в соседний город. Поступив на ин. яз., и влюбившись в своего соседа, жизнь пошла не однозначным путем! Учеба давалась слишком легко, не смотря на каталонский, французский, английский, японский и времени хватало на соседа Сашу. Вот правда Саша был  физиком и речи были коротки, ночи скучно сонные… «Да физика меня не возбуждает.., как например живопись или поэзия» . «Почему же ты так быстро кончаешь? Почему в одной позе?» .  Саша выпивая бутылку пива, говорил: «Я не романтик, чего тут возиться!».   В конечно итоге Саша был оставлен для Люды с мат. меха. , которая пекла пироги  и варила борщ. Вот такой был мой первый мужчина… 

Начало зимы, 2 курс. Первая практика на три месяца и первая заграница в Индию, на практику языка. Анна еще не знала, что практиковать будет языки во всех смыслах! «О великая Индия, ты божественна в любви и я соединяюсь с тобой тантрой!» 
«С универа нас было  трое, Я и Антон с Глебом. Ребята учились на четвертом курсе фил. фака. В самолете я дочитывала третий том Мулдашева, а ребята пили ром с дютика. Хорошо набравшись, Антон  все же отважился начать разговор.
-  Аня поедешь с нами на Гоа?
-  Что там интересного? – спросила я.
- Ты чего, там же вся туса, там марихуана, транс, секс и океан!!!!! – с восторгом протаранил Антон.
- Хм…. Интересно,  может прямо сейчас туда, зачем нам этот Мумбай!??? – поправив очки сказала Анна
- Не, ну мы отметимся, как приличные студенты и первым рейсом в Даболим!!!! 

Я посмотрела на Глеба, он посапывал с улыбкой на лице, видимо уже был на Гоа и жарился на солнце, потягивая косячок.  Заманчивое было предложение Антона, особенно в созвучии «ocean and sex», тогда я еще даже не представляла, что нас всех ждет! Сейчас опишу Вам Антона и Глеба во всей красе: Антон- высокий, стройный брюнет с  глазами цвета неба. Глеб – высокий, накаченный шатен с глазами цвета майского леса. Ребята дружили с песочницы и слава богу не Геи. Каждый из них был особенно красив и сексуален для меня , «ну надо же, как так могло повезти мне?  Sexy boys, already in my dreams!! Sexy boys caress my body. At night by the sea, we will make love in Troy». Повторяла  про себя  на английском. В ушах поет Джорж Майкл – Jesus to a Child мммммм....
 
В 6 утра и мы в Мумбае,  парное тепло окутало меня, выходя из самолета, сладкий запах специй растворил мое тело навечно. Мы, молча, шли к терминалу и каждый из нас интуитивно понимал, что впереди  музыка и время остановилось еще в самолете. Наша юность на пике популярности, восходила с солнцем в цветной и сладкой Индии.  Автобус вез  по маленьким улочкам, где встречали уличные псы, с обкуренными глазами провожая в след. Разноцветные домики, сексуальные индуски в не реально красивых сари, сухие пальмы и цапли на рисовых палях оставались позади автобуса. Нас поселили в дом из трех комнат, не далеко от школы, где мы должны  были обучать детей. Антоха очень уставал в первое время, на него свалили месячную работу, при условии, что через две недели нас отпускают на Гоа!!! А Глеб хитрый и не уловимый, больше проводил время со мной по ночам, когда Атоха спал. Мы пили  king fish и целовались под перевернутой луной. Боже, какие у него губы, они сладко скользили по моей груди, его крепкие руки сжимали мои бедра…

- Как же я хочу тебя моя деточка!!! -  Задыхаясь от страсти, сказал Глеб
-  «Хочешь меня, хочешь, хочешь море с парусами???» - пропела ему на ушко Анна.
- Пойдем в дом?
- Не хочу в дом, хочу на океан…
- Деточка еще пара дней и я подарю тебе рай – прикурив сигарету, сказал  Глеб.
- А что для тебя рай?- кружась под луной в маленьком платье, сказала Анна.
- Вот сейчас я вижу рай, боже как он красив! – смотря под платье ответил Глеб.
Анна смеется ! Падает на траву…
 - А если серьезно?
- Рай это  «эйфорийная свобода», действий и мыслей. Это только Гоа, для меня, как минимум.
-  А для меня рай- это что невиданное и прекрасное!  Нет боли, нет страха, только любовь…….
- В твои 19 я тоже так думал. Верил в любовь!
- А сейчас, не веришь?
- Верю, но не хочу никакой любви.
- Почему же? Ведь так здорово!!!
- Любовь ограничивает меня, лишает свободы, делает меня слабым и уязвимым.
- Видимо у тебя печально все закончилось в прошлых отношениях – подняв свой не добрый взгляд на Глеба, сказала Анна.
- Она изменяла мне с лучшим другом – закурив вторую сигарету, сказал Глеб
– И на кого больше злишься?
- На обоих! – пнув камень у дороги, сказал Глеб.
 - Да, неприятно, но это не повод не доверять женщинам!
- Слушай давай не будем это обсуждать! Хорошо????????? – надрывистым и больным голосом сказал Глеб.

Анна встала, отряхнула платье и пошла в сторону дома, поднялся слабый теплый ветер. Глеб медленным шагом  последовал за Анной, склонив голову, что бы Луна ни увидела его скупых слез! В голове униженного мужчины, сидели самые жестокие и холодные идеи, и как не пыталась Анна их вытащить, у нее ничего не получалось. Наверно нужно было время, или индийский океан, который вытащит клешни бездушных крабов. Ведь его сердце оно такое огромное и сильное, нет у него права на смерть, нет права не любить… Твоя жизнь коротка, не убивай время на обиду и жалость к себе!

Подходя к двери Анна обернулась назад, посмотрела на убитого и пьяного  парня и кинулась  к нему, обняла его и сжала крепко своими хрупкими руками.
 
- Ну давай вместе по плачем! Я понимаю что больно, я тоже…
- Ничего ты не понимаешь,  ты еще ребенок… - перебив ее, сказал Глеб и поцеловал ее в  соленые как море губы.

Они стояли и нежно целовались. Звезды охраняли их от времени, ветер окутывал теплом и эти двое страстно целуясь, отражались в ледяной луне…   
 
 Глеб взял ее на руки и занес в дом, где царила королева сонного царства. Она величественно стелила постель, забирая разум в свои тайные миры.