Глава 6 Ты смысл жизни моей

Виктория Панова
Меня переклинило...Я открыла дверь,там стоял Вова.
-Можно войти?
-Да конечно.
Я не понимала зачем он пришел.Меня мучает один и тот же вопрос:"Что они хотят?".На моем бы месте радовались,а я сижу и думаю.И я решилась задать вопрос Вове.
-Вов,скажи,а зачем вы приходите?
Боже,что я несу?!Лучше б я молчала.
-Если тебе не нравится,я могу уйти.
Душа кричала:"Нееет".
-Да что ты,я просто спросила.
-Ну ты не фанатеешь от нас,и лично мне ты интересна как человек.Поэтому я пришел,я очень люблю общаться с интересными людьми.Но почему-то ты скованая,закрытая всегда...Тебя кто-то обидел?
-Нет...Я просто не могу открыться мало знакомым людям.
-Да я тоже такой.Вот дай мне свою руку.
Я положила свою руку на его,и такая некаявзаимосвязь...тепло,энэргия.
-Посмотри мне в глаза.Не убирай руку.
Сказал Вова.
-И что дальше?
-Ты видешь?Я держу ее,а ты вся дрожишь.Ты очень закрытая девушка,не подпускаешь к себе...Не бойся меня,я ничего плохого тебе не сделаю.
-Прошу,никогда не делай мне больно...
-Я понял.Давай не будем розкисать.Задумайся на строками песни:
Дай мне руку,сожми ладонью.
Ты ничего не бойся,
Ведь я с тобою.
Ладно мне пора,увидимся еще.
Он ушел,а я задумалась над всем тем что он здесь говорил.Боже мой,удивительно...ведь он почувствовал меня.Что я закрытая,и боюсь что мне причинят боль.Он дал понять,что меня защитит.И по-моему я влюбилась,не в его внешность.В его душу,красоту души.Меня зацепила какая-то искорка,искренность.Он очень хороший человек,но мне скорее всего будет приходиться другом,чем парнем.Они очень разные,Саша и Вова.Дело не во внешности,а в характере.Таких вижу их я,Саша-он добрый,душа компании.Ему скорее по душе тусовки.А Вове-тишина,домашни уют.Но бывают они и разными,и меняются ролями.Вова же ночью приходил.С такими мыслями я лягла спать.На следующий день...