В следующей жизни полетаем

Даша Сазыкина
        По белому подоконнику, медленно перебирая подобием лапок, ползла большая зеленая гусеница. Я, как не самая большая любительница насекомых, поглядывала на нее с опаской, изредка отрывая взгляд от монитора компьютера. Убедившись, что это безобидное существо никоим образом не сможет преодолеть расстояние от подоконника до стола, я успокоилась. Даже забыла ненадолго об этой будущей бабочке и увлеклась своими делами.
        За открытым окном весело щебетали воробьи, радуясь теплому, солнечному дню, легкий ветер играл с тонкой тканью гардин, изредка скользя по моему лицу прохладой. Мысль, которую я хотела записать, улетела вместе с этим ветерком, и, расстроившись, я отложила мышку в сторону, подошла к окну. Гусеница все еще ползала по подоконнику, надеясь найти выход. Было сложно поверить, что совсем скоро из этого неказистого существа получится красивая бабочка, грациозно порхающая над цветами. Я присела на стул и, подперев голову рукой, стала наблюдать за ее передвижениями.  Через несколько минут это несчастное создание, не найдя ничего лучше, выползло в открытое окно. Тут уже не выдержала я и, поборов неприязнь, осторожно посадила гусеницу на руку. Решив помочь страдалице, я вынесла ее на улицу.
- Ползи давай,- улыбнулась я, усаживая ее на землю. - В следующей жизни вместе полетаем. Тогда и спасибо скажешь.
Вскоре этот маленький зеленый комочек скрылся в траве, а я так и осталась сидеть на ступеньках веранды, задумавшись. Внезапно, словно дразня меня, муза вернула ту самую ускользнувшую мысль. И я, глянув последний раз на то место, куда уползла моя будущая бабочка, пошла учиться летать...