Признание

Валькирия-Нанерль
Маленькая девочка лет пяти с волосами цвета нечесаного льна сидела за бюро отца и точила сломавшееся перо. Отец мог вернуться в любой момент, поэтому она торопилась. Девочка сжала маленькими пальчиками перо и обмакнула его в чернила. Нельзя, чтобы то, что она сейчас пишет, увидели родители- они не поймут ее и будут недовольны, не возьмут с собой завтра на праздник. А ей так хотелось на праздник…
Она задумалась, прикусив пухленькую розовую губку. Бездонно голубые глаза смотрели на белый лист бумаги. Наконец она вывела первые слова:
« Здравствуй… Мой дорогой и такой ласковый… Мягкий и теплый… Ты такой добрый. Я так хочу быть с тобой… Но где надежда, что ты не отвергнешь меня? Я хотела обнять тебя, но как я могу посметь объять необъятное? Я хотела утонуть в тебе, но тогда я бы умерла и больше никогда-никогда бы тебя не увидела. Я так хочу быть с тобой... Мы ведь будем вместе?»
На несколько секунд девочка остановилась, задумавшись. В маленькой кучерявой головке таилась своя тайна, своя такая глубокая и не детская тайна, что вряд ли кто-то мог ее понять. Она вспомнила старого моряка, который, пыхтя трубкой, рассказывал ей сказки. Покусав кончик пера, девочка написала:
«Дядя Джо говорил, что ты не ручной… Что тебя нельзя приручить и принудить. Что ты жестокий и холодный. А ты не такой. Со мной ты никогда таким не был. Я люблю тебя. Твоя Элизабет.»
Маленькая девочка спрыгнула со стула, придвинутого к бюро, и взяла письмо, запечатав его воском со свечки. Быстро семеня пухленькими коротенькими ножками, девочка сбежала по ступенькам, ведущим из кабинета в холл. Синее платьице развевалось на ветру, большой бант сзади мешался. Какой большой этот загородный дом! Девочка выбежала из дверей и побежала на побережье.
Океан засыпал, лениво плескаясь в лучах закатного солнца. Волны, шурша, наползали на берег, и отбегали от него. Воздух застыл, баюкая огромный, глубокий, ласковый Океан. Девочка положила письмо на берег и чуть отошла в сторону, убрав руки за спину. Кучерявые волосики лежали на фонарях рукавов синего платья. Синего, как Океан.
Волны, набегая все ближе, дотянулись до письма, и поглотили его. Они набегали на берег, все ближе и ближе подбираясь к ногам девочки. Она наблюдала и улыбалась. Наконец, волны, прогретые и ласковые, коснулись туфелек, промочив их насквозь. Они прижимались к ее ногам, как прижимается ласкающаяся кошка. Девочка окунула руку в воду.
- Спокойной ночи, дорогой Океан.- сонно пролепетала Элизабет.
Волны с шуршанием откатились назад, шевеля камни, и прошуршали «Спокойной ночи, маленькая Элизабет».
Девочка, улыбаясь, убежала домой. Завтра праздник. И Океан сейчас такой теплый и ласковый.