Нечто

Леська-Не-Твоя
...Он носился вокруг моего сына, иногда тычась носом в беззащитную спинку и я слышала его мысли. Сейчас я даже была рада, что слышу их. Мысли маленького, очень шустрого, агрессивного и совершенно неконтролируемого существа. Они звучали в моём мозгу достаточно высоким металлическим голосом. 'Меня долго кормили морковкой, дитенышшшш, и тепеееерь я хочу мяссса'. А сын смотрел на ЭТО и улыбался, не чувствуя опасности. Я сижу рядом, натянутая, как струна, готовая вмиг вцепиться этому Нечто в шею... Или швырнуть его об стену. В случае чего. Но что-то останавливает. Конечно. Это Нечто наше с мужем творение. Из далекого, совсем ещё юного прошлого. Когда, находясь вплотную друг к другу, мы трепетно подбирали формулу, отчаяно разбивали пробирки, и, спустя шесть образцов вдруг, появился он. Мы не ждали именно такого, более того, мы мечтали о тонком и светлом. Но в жизни всегда происходит так, как необходимо. И это Нечто удивляло нас высокой температурой тела и безмерным аппетитом. Тогда он-оно часто сидело на моей ладони и обжигало мою кожу своим жаром...
Отвлечься от странных воспоминании заставила мимо пробегающая мышка. Достаточно крупная и пушистая. Муж прошелестел одними губaми: 'Лишь бы не заметил..' Но куда там, понимая, что оторвав кусочек от моего ребенка оно может потерять жизнь, существо ринулось на другую цель. Мышка успела добежать до коридора. Супруг очень шумно стал  что-то рассказывать сыну, послышался короткий визг... Неприятный холодок пробежал по спине. Нет, мне не то чтобы жалко мышку, всё в природе закономерно, мне просто сделалось дурно от мысли, что сын сейчас же пойдет за этим объектом  живой природы и обнаружит его доедающим ни в чем не повинную мышь.. И только мелькнула эта мысль, как в комнату на своих когтистых тонких лапках вбежало оно. Существо бежало за... За чем? Прищурилась.. Нет, как же так? Перед ним убегал, оставляя за собой слабую бордовую полоску, глаз на клочке пульсирующего мяса.. Маленький, блестящий глаз. Всё, что осталось от мышки. Его бег замедлился... И Нечто сразу же потеряло интерес к преследоваемому. Отворачиваю лицо сына от жутких останков. Смотрю на него и прижимаю к себе. Моё сердце выбивает чечетку. "Спокойно." - прошептала я неожиданно уверенным голосом. А интересно, это я сказала всё-таки сыну?