Любимые заразки возвращаются

Юлия Пименова
     Петя (8 лет) стал лучше заниматься, отработал все задания на «отлично». Сразу видно, дома занимался. Думаю: «Молодец, Петина мама, хорошо погоняла сына дома».
     Приходит Маша (мама Пети) в конце занятия. Хвалю ее:
- Молодцы! Хорошо с Петей дома поработали!
     Маша непонимающе смотрит на меня:
- Это, - говорит, - он сам. Я не видела.
     Петя гордо объясняет:
- Я ночью тренировался! Когда все заснули!

Никита (10 лет) смешно выставил руку вперед, стал похож на памятник Ленину. Говорю ему:
- Никита, ты похож на дедушку Ленина, который в свое время всех призывал к светлому будущему.
- Да, - вздохнул Никита, - призывать-то призывал, а пробки как были, так и есть…

Петя (8 лет) побывал на дне рождении Кристины (9 лет). Праздновали в кафе. После, Петя делится со мной впечатлениями:
- Там было так красиво! Очень много животных! Они настоящие, только уже потроха.

На конкурсе Амир (10 лет) просит меня:
- Юлия Николаевна, не кричите мне, пожалуйста, «давай-давай». Я начинаю давать и путаюсь.

Амир (10 лет) разучивает новую схему в ча-ча-ча. Последнее движение не получается. И он, грозя пальцем, заявляет тренеру:
- Олег Михайлович, я вам настоятельно советую обрубить конец!

Тренер объясняет Амиру (10 лет) движение и танцует с ним в паре партию партнерши. Амир спрашивает:
- Олег Михайлович, вы что, решили вспомнить времена своей женской молодости?

Говорю Амиру(10 лет):
- Ты должен танцевать не сам по себе, а со своей партнершей. Посмотри, какая она у тебя симпатичная девушка.
Амир про свою партнершу Машу:
- Нет, она еще девочка…
И шепчет мне на ухо:
- Скажу вам по секрету – она еще не созрела.

У Зины (7 лет) на платье след от утюга. Спрашиваю:
- Зина, что у тебя с платьем?
- А, это мне мама поутюгала.

Запретила Лере(8 лет) спорить с партнером Лешей(8 лет).
На одном из занятий после протанцовки Лера говорит:
- Леша на меня все «бу-бу-бу». А я что? Молчу, как тряпочка.

Тренер говорит:
- Подберите животы! Представьте, что ваш живот дотянулся до спины!
Амир (11 лет):
- Не могу! Внутренние органы мешают!

От Олега Михалыча:
- Рука должна образовывать полукруг, а не полукрюк!

Амир (11 лет):
- А что будет, если все нервные клетки умрут?

Мама Артема рассказывает маме Вероники, на пробах:
- Мы еще занимаемся водным поло. У нас там, к сожалению, тоже успехи.

Мама Артема про его танец:
- «Ваганького» на выезде!

Готовимся к показательным выступлениям на районном концерте. Запел хор девочек:
- Лю-ли, лю-ли, травушка-муравушка…
Папа Андрея:
- Пойду в машине подожду…

Амир (11 лет), спрашивает меня:
- А вы были в гостях у Олега Михайловича?
Я отвечаю:
- Нет, зачем мне приезжать к нему в гости?
Амир:
- Ну, поговорили бы о чем-нибудь.
Я:
- Мы и так много на тренировках говорим по делу.
Амир:
- Ну, поговорили бы не по делу.

Охранница обнаружила в раздевалке уставшего и разлегшегося на лавочке Костю (11 лет) и кричит нам:
- Там трупак Кости лежит!

Обсуждаем с мамой Леры с какого возраста лучше отдавать ребенка в школу. Света говорит:
- Нас с 6-ти не брали. Сказали, куда вы торопитесь в этот первый класс. Натанцуетесь еще. :)

Лера (9 лет) в кафе:
- Какой тархун тяжелый! Он как упал у меня в желудке! И телевизор там смотрит, в животе!

Лера (9 лет) сильно-сильно чешет нос. Мама говорит ей:
- Лера хватит чесать нос!
Лера:
- Не могу! Он очень чешется! Потому что я в той жизни была сусликом!