Свежие истории от Вовочки

Юлия Пименова
     Вова (11 лет) спрашивает меня:
- А в Москве уже открыли большой застекленный аквариум?
- Нет, - говорю, - но обещают открыть к 2012 году.
- Жалко, долго ждать, - вздыхает Вова, - почему они не могут скопировать из другого места, где уже есть, и вставить файл?

    Вова загадал нам загадку:
- Бегает по потолку и шуршит.
     Долго думали что. Не догадались. Ответ:
- Шуршунчик.
     Потом загадал вторую:
- Бегает по потолку и не шуршит.
     Думали «не шуршунчик». Ответ:
- Шуршунчик устал.

     Подшутила над Вовой (11 лет) и Аней (10 лет). Сказала, что в лагере их в один номер поселю. Вова говорит на это:
- Не советую. Иначе я Ане спать не дам часов до 11-ти – 12-ти.

Вова (11 лет):
- Я буду устанавливать рекорд Гиннеса! Правда, пока еще не знаю какой… И, кстати, кто такой Гиннес?

Вова (12 лет) лежит в больнице с инфекцией (подцепил в лагере). Звонит мне:
- Здравствуйте. А я сейчас в больнице. Что-то скучно тут… Напомните мне, пожалуйста, как танцуется «левая волна»?

Вова (12 лет) заявляет:
- Я избранный!
Спрашиваю:
- Кто же тебя избрал?
- Бог!

В преддверии зимы возвращались с Вовой (12 лет) и Аней (10 лет) с тренировки. Зашла речь о новогодних подарках и желаниях. Вова сказал:
- Я не согласен с тем, что если у тебя есть мечта, ее надо от всех скрывать, а то не сбудется. Я считаю – наоборот – надо рассказывать как можно большему количеству людей, о чем мечтаешь. Вдруг они помогут в осуществлении!

Вова (12 лет) рассказал, как он в прошлом году проходил диспансеризацию. Пересказываю дословно:
- У одного врача у нас проверяли ориентацию. Она попросила закрыть глаза и дотронуться до носа. Ну, я закрыл глаза и стал пытаться дотронуться… До ее носа… Она же не уточняла, до какого именно!

Вова (12 лет):
- Когда я танцую, у меня как будто туман в ногах!
(Вова имел в виду длинное платье партнерши, на которое он боялся наступить во время танца).

Вова (12 лет) поднимет руки в танцевальную стойку:
- У меня как будто памперсы в рукавах!

Вова (12 лет) и Аня (11 лет) танцуют. Выходят в променадную позицию медленного вальса, все кривые. Вова говорит Ане:
- Я как нагибатор сейчас!