Верховая езда

Волчиха
Верховая езда.

 Кто ездил верхом на лошадях, тот меня поймет, какой это кайф.

 Когда мне было шесть лет, мой дед Вася, первый раз посадил меня на лошадь. Он хоть и был уже на пенсии, но работал в колхозе объездчиком, и лошадь у него была постоянно. Но на ночь, нужно было уводить лошадь на конюшню. Вот тогда, дед сажал меня на Карноухого, так  звали коня, и мы с ним шли потихоньку на ферму.

 Какая у меня была гордость, и радость когда я, сидела на спине у лошади, и сверху смотрела на детей, которые смотрели на меня с завистью. Так продолжалось, не долго, потом дед отдав мне повод, шел рядом. И через несколько дней, разрешил мне самостоятельно отвести Карноухого  на ферму.

 Помню и страх который меня одолевал, как это, ведь ферма была далеко километра полтора, а я поеду одна, а затем нужно до темноты прибежать домой.

 Только Карноухий, конь уже не молодой, как будто понимал, что везет маленькую девочку, и всегда шел ровно и не шарахался и не бежал, а я вцепившись в поводья и в гриву,  потихоньку продолжала свой путь.

 Только очень скоро надоело мне ездить шагом, и я решила проехать рысью. Кое - как я разогнала Карноухого, хоть он не очень то и хотел.

 Господи, как это было страшно, вдруг все затряслось, так что зуб на зуб не попадал, и тряслась я, крепко вцепившись руками в гриву,а ногами на сколько можно обхватила живот коня. С ужасом в глазах, потому, что я с перепугу забыла про поводья. Только я ж говорю, что конь был умный, немного меня потряс и остановился.

 А я, еще долго приходила в себя, и думала, что я уже ни когда не поеду, ни рысью, и не галопом.
 Да, наверное, это не про меня, ведь я упрямая девочка, не могу сказать через сколько, потому что не помню, только я снова и снова пробовала скакать и рысью и галопом, естественно, галопам мне ездить, понравилось больше.

 С тех пор я носилась на лошадях и на молодых и на старых, не боялась ни каких, ни злых, а такие тоже есть, к ним даже мужики боялись подходить. Только я подходила к любым, и меня ни разу ни одна не укусила и не ударила, а наоборот протягивали морды ко мне, и давали погладить себя по большой и теплой морде и разрешали сесть на себя.

 Гоняла, я все время без седла, и так что копыта до земли не доставали. Очень любила прыгать через препятствия, только кто ездил без седла, может представить каково это.

 А уж падала сколько раз, не перечислить, летала кубарем через голову лошади, и только одна мысль была, что бы лошадь, на меня, не наступила, и Бог миловал, что себе не свернула шею.

 До сих пор люблю лошадей за их бархатистые губы, которые нежно перебирают твою одежду и волосы и с какой нежностью, они берут горбушку с твоей руки.