Путь дурака

Бэд Кристиан
(Кто-то заметил в комментах, что песня по ссылке ну слишком простая.
Простота бывает, друзья мои, разная…)

Написано в поддержку Конкурса Копирайта-К2 "Музыка в прозе".
http://www.proza.ru/2012/05/01/1332
===================

1. Аннотация

Что интересует человека, кроме смерти? Только любовь.
Когда я вынимаю из груди любовь к тебе – в ней не остаётся ничего, кроме смерти.
Потому что на самом деле – я смерть. Ты не знала?
Я просто жду.
Жду, пока погаснет последний свет.
Пока вода упадёт на небо.
И грудь мироздания разорвёт последнее слово.
И я назову своё.

http://www.youtube.com/watch?v=nH2lo1xB6Pk&feature=related
===================

2. Знаешь, мне всегда не хватало слов. Да и могу ли я говорить, если вложено в меня всего лишь одно слово?

Лучше молчать.

Иначе я начну говорить, что думаю. Я же сволочь, ты знаешь.

Я спрошу тебя, почему умирают дети? Почему мир лопается от денег, а слабым нечего есть?

Ты ведь знаешь, что в голодающей Африке так же, как и у нас, запахивают на свалках непроданную еду?

И, скажи, ты ведь тоже ходишь по утрам мимо мусорных баков и видишь собаку, которая живёт, как человек, и человека, который живёт, как собака?

И ты каждый день ешь мясо тех, кого мы кормим и жалеем.

Потом мы их убиваем. Именно тех, кого выращивали с заботой и любовью. Говорят, если хозяева любят скотину, она быстрее растёт…

Любовь - это смерть, ты же не забыла, да?

Кто-то сказал мне вчера, что всё это потому, что мы божьи рабы, а не божьи дети.

У раба всё вокруг не своё – хозяйское. Он не дорожит чужим миром.

Наш мир с недавних времён принадлежит жадному богу.

Все большие религии – это его религии.

Все большие страны – его страны.

Он заставляет нас есть продукты, пропитанные нефтью, заставляет дышать воздухом, пропитанным нефтью. Может, он думает, что в будущем кладбища – это месторождения нефти?

Этого бога зовут Деньги.

Нет, это не Иисус. И не Мухаммед. И не Яхве.

Но все эти боги – его поводок. Потому что они говорят – терпи.

Мы здесь – в цепях и ошейниках. Мы даже не помним, как пытались отстоять себя.

Ну, бросай уже в меня камень? Я же говорил, что мне лучше не открывать рта.

P.S/

Всемирный фонд дикой природы опубликовал доклад, в котором говорится, что с 1970 по 2008 год биологические ресурсы Земли уменьшились на 28%.
За 40 лет человечество лишило планету трети ее биоресурсов...