Прекрасным светом неземной мечты

Ольга Правдивая
Ты неожиданно ворвался в мою жизнь
Прекрасным светом неземной мечты.
И ты сказал мне: «Оля, улыбнись,
Ты просто королева красоты!»
А я в тебя влюбилась сразу, вдруг,
Не ожидая чувства своего!
О, как люблю тебя я, милый друг,
Живу лишь воздухом дыханья твоего!
Ты удивительный, неотразимый, вмиг
Добился ты признанья моего:
И серые глаза красивые твои
Сказали: «Да!», и больше ничего!
Смеялись мы с тобой, как никогда,
Ты юмором нашел ко мне подход.
О, я надеюсь, будем мы всегда
С тобой, родной, нас время сбережет!
Друг друга понимаем с полуслова,
Жаль только, исчезаешь иногда.
Мой милый, я тебя любить готова
Всю жизнь, везде, и даже навсегда!
Как я скучаю по тебе, тоскую:
Люблю твое я имя «Саша» повторять,
Тебя в глаза я мысленно целую,
Хочу с тобою снова быть, опять!
Как жизнь сложна, в ней радостных моментов
Лишь капля, надо ими дорожить,
Наговоришь опять мне комплиментов,
И вновь мне так захочется любить!
Любить тебя, дарить тебе стихи,
Дарить вниманье, нежность и любовь,
И пусть Господь прощает нам грехи,
Что делаем с тобою вновь и вновь!