Утро

Павел Серушко
Утро
Она лежала в кровати.....
Она только что проснулась. Ее разбудил лучик солнца, нежно скользящий по ее лицу. Она лежала в кровати одна под теплым, мягким одеялом.
Девушка открыла глаза и сразу же их закрыла, пытаясь поспать еще чуть чуть, еще на несколько минут продлить свой сон,но ей это не удавалось. Она подняла руки, убрала волосы с лица,провела ладошками по лицу. Они все еще пахли кремом, которым она их намазывала на ночь. Как вдруг неизвестный аромат перебил этот запах. На мгновение она остановилась и подумала - "Это не крем, крем пахнет медом, он не может так пахнуть...." Она открыла глаза, приподнялась и ахнула....
Рядом на тумбочке, возле кровати, стояла чашка свежеприготовленного кофе, а возле нее лежала свежая, мягкая булочка, такие пекут в пекарне напротив ее дома. "Я все еще сплю.." - подумала она. "Нет, кофе и булочка настоящие, значит это не сон.." , "Наверное это сделал он....да, именно он..." Он встал утром пораньше и пока она спала сходил в пекарню, тихо вернулся, приготовил кофе и оставил на тумбочке возле ее кровати.
"Но где же он тогда??" - подумала она. Из ванной послышался шелест воды. "Да, он здесь, рядом...","Он всегда рядом со мной, когда мне плохо - я плачу у него на плече,а он поглаживает меня по голове и утешает, когда мне весело - он смотрит на мою улыбку и внутри у него тоже спокойно и хорошо, когда мы резвимся, играемся - он играет со мной как с ребенком, как с младшей сестренкой, мы часто вместе мчтаем, когда мы гуляем он идет рядом и держит меня за руку....И все таки он хороший....нет, он самый лучший!!!"
Она взяла чашку и булочку , откусила кусочек и запила маленьким глоточком кофе...Он зашел в комнату и подошел к ней..."Доброе утро! Как спалось?" - сказал он...наклонился и поцеловал ее нежно в губы.
"ДОброе утро! Восхитительно!я словно была в раю и мой сон охраняли ангелы!" - ответила она. 
Он вытер голову полотенцем и прилег рядом с ней на кровать. она положила голову ему на плечо..они лежали вдвоем и мечтали...Она допила кофе и поцеловала его, сказав "Спасибо". Он почувствовал привкус кофе на ее губах.
Он ее обнял, не переставая целовать...сначала в губы, затем в подбородок...еще одно мгновение и вот он уже целует ее гладкую, нежную шею...медленно спускаясь вниз он покрывал ее тело поцелуями...и вот он целует ее животик. Больше всего на свете он любил целовать ее в губы и в животик..ему казалось, что в этот момент он на седьмом небе от счастья.
Она легла удобнее на кровать, закрыла глаза и почувствовала себя снова в сказке, в той из которой ей не хотелось выходить..
Он снял с нее одежду, затем с себя. Они лежали обнаженные и целовались..им было хорошо вместе...они лежали , целовались и не думали ни о чем...Самым важным в этот момент было то, что они были вместе..
Их тела становились все горячее и горячее..мелкими капельками выступил пот...он лег на левый бок, правой рукой подвинул ее к себе...погладил ее ноги...и верхнюю ногу немного приподнял вверх....и новая волна страстных, горячих ощущений захлестнула ее, заставив разум отключиться и отдаться ему...окунуться с головой в эту прекрасную сказку.