Её глаза...

Павел Серушко
"Её глаза..."

«Приветик, Юль. Как твои дела?»- спросил я. Она ответила тихим голосом: «Все отлично…»
И лишь на мгновение я увидел ее глаза, они никогда не врали и в этот раз в них отражалось то, что происходило на самом деле. Ее серо-голубые глаза всегда говорили правду, когда ей весело - они блестят своим особым огоньком, когда ей грустно – в них отражается состояние души, его не возможно описать, его можно только увидеть. И в эту минут хочется подойти, взять её за руку и сказать: «Что случилось, моя девочка?». Ни на секунду не отрываясь от глаз. Прошептать так, чтобы услышала только она : « Я знаю, что там внутри…ты не скроешь это от меня.» Она заплачет, обнимет тебя и все расскажет…и в этот момент в ее глазах открывается душа. Ты смотришь в них уже и не можешь оторваться, мир, который был вокруг рухнул, вы вдвоем в пустой комнате, единственный момент, когда ты можешь проникнуть к ней в душу… увидеть все что там происходит. Стоит немного присмотреться, как пустая комната сменяется тысячами звезд и галактик – это ее душа… ты летишь в неведомую даль сквозь черный бездонный космос и бесконечно далекие пульсирующие разными цветами звезды, и сила, которая несет тебя..это ее сила , это она ведет тебя…она показывает все что скрыто от других людей…и ты невольно становишься сопричастным…тебе хочется дышать, чувствовать вместе с ней…все ее эмоции переживания…слиться с ней в едином танце, самому стать частью этой силы…стереть все грани между воображаемым и действительным. Все отдать только бы видеть этот мир, эту вселенную, отдельные этапы жизни, как отдельные планеты, словно ты путешествуешь по красочным сказкам братьев Гримм. И на одной из них увидеть ту самую слабую девушку, которая плакала, закрывшись у себя в комнате, после очередного расставания… успокоить ее в этот момент, уложить в кроватку, пожелать приятных снов и видеть как на следующее утро она уже не та слабая девочка, а сильная уверенная в себе пойдет дальше к своим намеченным целям и достигнет их несмотря ни на что. Она танцевала… она знает, что такое поражение и успех, и пусть она оступилась, упала на колени… и в этот момент так хочется подойти, протянуть руку, поднять ее… и продолжить этот танец. И она согласится, снова войдет в ритм и с блеском доведет этот танец до конца. Четкий ритм, выученные наизусть движения, отточенная годами техника вознесут ее на пьедестал почета. Её слезы – вода, святая очищающая вода. Вода, которая смоет все, что было до этого, и утром она уже будет новая, обновленная. Она будет сиять на солнышке, и дарить этому миру свою улыбку. И если я спрошу когда-нибудь, как у нее дела, и она начнет мне рассказывать, я остановлю ее и скажу, что мне достаточно посмотреть в ее глаза. В ее серо-голубые прекрасные глаза…ну а дальше…а дальше будет путешествие в ее душу…в этот прекрасный красочный мир..для каждого он выглядит по разному… Хотите увидеть его? Подойдите, посмотрите в ее глаза…