Мужская нежность

Зайчик Солнышка
Здравствуй, малыш!
Я столько ждал тебя!!! Слышал как ты стучал ножками внутри маминого животика, буд-то хотел сказать:
-Эй я здесь. Я расту...
Знаешь малыш, сколько мы с мамой мечтали о тебе... И теперь ты самая главная частичка нашей жизни.
Ты подрастёшь и будешь называть меня таким особенным словом-папа. Будешь делать свои первые шаги по жизни, может быть споткнувшись упадёшь, ведь жизненная дорога, малыш, она не всегда бывает гладкой...
Но я обещаю тебе, что всегда буду рядом. Ты можешь расчитывать на меня во всём. Ведь я твой папа.
А это значит, что я буду беречь и защищать тебя и маму. Потому, что важнее вас ничего в этой жизни нет, ведь вы с мамой и есть моя жизнь!
Я расскажу тебе, малыш, почему идёт дождь,куда улетают осенью птицы и где ночует солнце...
Я научу тебя всему. Но это будет потом.
А пока...... Пока подрастай, малыш, и знай:

Я тебя очень -очень люблю!