Уже двенадцать

Инна Велькина
Проснуться пришлось тебе сегодня, как и всегда в 6.45, что поделать, школа. Конец учебного года не позволяет расслабляться.
Но, мне казалось, что в этот день ты должна быть весёлой, а на мой вопрос о грустном лице ты ответила: " А что радоваться? Уже 12. Хочу, чтобы было 5, или заново родиться."
Сначала мне стало смешно, даже очень. Ну, думаю дожили, уже в 12 лет человека возраст не радует.
А потом я стала анализировать, наверное, всегда немного страшно от каждого приплюсовывающегося к нашей биографии года.
Мы с твоим отцом попытались тебя подбодрить, но как-то не очень получилось.
"Зато все будут завидовать твоему малиновому цвету волос",- сказал твой папа.
Как-то не помогло, конечно в школе, когда все начнут поздравлять, ты возможно, забудешь свою печаль.
А мне стало совсем грустно, может это мы, взрослые все эти 12 лет вели себя не так, раз тебя тяготит твой возраст?
Хотя если вспомнить, всегда старались для вас с сестрой, ей уже 20, она тоже считает, что жизнь тяжела и не очень удалась.
Но я вспоминаю своё детство и юность, потом рассказы мамы, бабушек, свекрови.
Не думаешь же ты, что нам легче жилось. Твои прабабушки войну пережили, одной из них в начале войны было 14, другой 18, ещё 2 прабабушки остались с детьми " на руках", проводив мужей на фронт.
Но язык не поворачивается назвать нас всех несчастными, каждая из нас была или сейчас , счастлива по-своему.
Тебе досталось не самое плохое время и страна в наследство, есть перспективы, которых у нас в силу разных причин не было.
Научись быть счастливой, потому что несчастной быть проще.
С Днём рождения, Твоя мама.