Светлое 6 часть

Александ Шанин
Послание было серьёзное ,когда прибывшие все легионы галактики и командармы отдельных галактик заняли места в зале то главный капитан сказал ,друзья сегодня нам опять здесь выпала боевая задача, и вот в этом шаре для нас послание врага, прошу вас министр показать все что здесь ,и когда министр поставил сферу на выпрямитель проявления, то все увидели лицо в шрамах, и этот человек сказал, ну что забыли меня, забыли как вы сожгли мой флот да это я Сугнор большой с планеты, родина что была при Нибиру, и я тот кто командовал всем и вы это всё уничтожили. теперь мне предстоит миссия по уничтожению вас. Ивы противостоять моим силам не сможете, да я знаю вы уничтожили тогда все ваши боевые флотилии, вот это глупо и он рассмеялся обнажив белые клыки и зубы.
Все никак не могли понять, но потом когда включили в зале процессор для быстрой восстанавительной памяти всех уклонов, то все сразу поняли и правда родина тогда осталась цела и улетела в неизвестном направлении. а со слов этого гада она была управляема да и что мог создать он. Опять же он же тупой,кто то выразил своё мнение ладно спорить нет смысла надо напасть и напасть, сегодня вылет. А три дня спустя налёт на его базы самыми сильными боевыми лайнерами.Если есть в мире сильная армада то это армада Молодого сына главы Сириуса,и на его место никто ни когда не согласовал замену .
В том месте где исчез первый поисковый флот,и приготовились ударные части галактики ,замерли так сказать в ожидании .
Затем поступил приказ пора ребята пора,и две линии флотилии из миллион кораблей двинулись в чужую зону ,прикрытые со всех сторон .Перед влётом на поле кислородного влияния глава третей ударной смены кораблей приказал, открыть огонь по планете с щитовым полем огневыми машинами, протевощитовых уничтожителей.  тем самым роботы привизённые с базы, просто случайно сожгли кислородные слои космоса, это был сильный взрыв на огромной площади. Который охватил несколько планет, те же в свою очередь взорвались мгновенно, да сказал командарм этого и стоило ждать, значить это была ловушка .Ну тогда где сам мастер боевого флота мне интересно я его тоже поджарю.