Тем, кого рядом нет

Элис Кайлер
Там где-то высоко над облаками, где звезды утром прячутся и спят,
Там где-то далеко над небесами, идет в тумане верный мой отряд.
Они любили небо пылко, страстно; им грезили во сне и наяву.
Оно же им ответило грозою; оно кидало их из света прямо в тьму..
Мне откровение пришлось сейчас изведать - уходят лучшие из мира навсегда.
Вот и они - летать бы им беспечно - не думали об этом никогда.
Не думали о подлости тумана, не знали об опасности дорог,
Что пролегают прям по океану, что сладостны, как утренний морок.
Печаль в душе свернется черной кошкой, по сердцу лапой вдруг небрежно полоснет,
И будто рана свежая, больная, и ощущения холодные как лед.
Я небо проклинать отнюдь не стану, здесь смысла нет, и горечь не уйдет.
Я просто помню вас, я знаю - все вы рядом; идите дальше, память в нас живет.