Two Seconds In Life

Дженни Бяка-Закаляка
Мир вокруг меня меняется…
Меняется мое окружение…стираются лица...
 Приходя новые имена…
 Меняются предметы вокруг меня…
 Моя комната наполняется новыми вещами….
 А старые незаметно исчезают из нее…как будто однажды ночью…в тишине накатывающих волнами снов…они покидают мой дом
Мой двор уже совсем не тот, что был хотя бы десять лет назад…
В нем все те же деревья…но уже совсем другой асфальт…и те трещинки и кочки, что еще помнят мои колени и ладони….стерты навсегда…
Уходят старые привычки, сдают позиции прошлые интересы…
Моя память изменяет мне…спит с чужими воспоминаниями…рождает новые домыслы.
Я смотрю на своих друзей и уже с трудом узнаю их некогда лучезарные и беззаботные улыбки.
Наши реки разговоров никогда не вернутся в старые русла...они высохли.
И теперь по ночам я сплю.

Мы не замечаем, как это подкрадывается к нам…
Но, однажды…заплетая косы, ты понимаешь, что седых волос в твоей голове стало больше…и птицы от чего-то больше не поют в твоем сердце…