Бесконечность

Аида Акбар
Все друзья смотрят на нас добрыми глазами, любят нас добрыми сердцами, радуют нас добрыми словами. Они хотят нам счастья.

Рядом с тобой стоит обесточенный тобой фантом. Лишь моя прозрачная оболочка напоминает о том, что я была. А ты, такой, как всегда красивый, невиноватый и безупречный. Твои руки в моей крови. В который раз ты убил. Ты или Он или еще кто-то, Ты – это Твое Величество Мистер Бесконечная Жестокость. Мужчина. Каким же надо быть от природы жестким, чтобы затоптать Ирис. Ты на этот раз тоже выкачал все мои жизненные силы. Ты забрал крепость радости. В очередной раз. Моя кровь льется маленьким ручейком с твоих чувственных губ, которыми ты так страстно выцеловывал мои губы и каждый сантиметр моего слабого тела потерявшего веру в любовь. Да, несомненно, Ты вернул эту веру на какое-то время. Но лишь для того, чтобы убить меня и выпить всю мою кровь из меня снова. И так вновь и вновь. Бесконечно. Ты делаешь это со мной всегда. Чтобы остаться по-прежнему невиноватым, красивым и безупречным Мистером Бесконечная Жестокость.