Юля или Оля? Оля и Юля!

Суворова Ася
 Какое счастье, держать счастье на своих руках!   
В детстве я с удовольствием играла роль мамы своих замечательных кукол, и непременно мечтала, что когда вырасту, у меня обязательно будет дочка Юля, так я называла свою немецкую куклу с голубыми глазами и ямочками на щеках. Именно так и случилось, только имя это досталось моей второй дочери, а старшая её сестренка носит вполне созвучное – Оля. Почему Оля, а не Юля? Все просто, и мне и папе родившегося ребенка очень нравилось имя Юля, мы перебирали и смаковали имя – Юляша, Юлечка, Юльчик, но когда приставляли к полному имени еще и отчество, получалось трудновыговариваемое – Юлия Юрьевна. А другие имена казались какими-то чужими и совершенно не подходящими, пришлось решать задачу методом исключения: каждый на своем листке бумаги написал несколько имен, при сверке списков оставили только совпавшие имена, затем вычеркивали и снова сверяли, к обоюдному согласию пришли с именем Ольга.
Еще через три года у Ольги появилась сестричка, что стало некой неожиданностью для нас с мужем. Нет, неожиданностью не в том, что она появилась, а в том, что все же надеялись, что появится он. Олечка неведомо откуда точно знала, что у нее будет сестричка (братик в ее планы не входил), очень ее ждала, но при первом знакомстве, заглянув под узорный уголок одеяльца, её радостная улыбка сменилась растерянностью.   С выражением лица Малыша из мультика «Малыш и Карлсон», печальным тоном, словно копируя всё того же Малыша, Олечка произнесла – «и как с ней играть? Я думала, сестричка будет старше меня». Однако разочарований не последовало, Оля быстро вошла в роль старшей сестры, любящей и очень заботливой.
 А нам снова предстояли мучительные поиски имени для новорожденной. Олечка не испытывала подобных мучений, с первого дня она стала называть сестричку… Юлечкой и отчитывала всех, кто к безымянному ребенку обращался просто Лялька. Ляльке исполнился месяц, крайний срок для получения свидетельства о рождении, и мы с мужем отправились регистрировать дочь. Сердитая представительница органа ЗАГС выставила нас в коридор со справочником имен, немало удивившись нашему замешательству при заполнении официального документа в графе «имя». Споры и баталии закончились записью Юлия Юрьевна, одновременно угодив старшей дочке, исполнив мои детские мечты и порадовав папу, о тех, кто будет называть ее по имени и отчеству мы просто не стали думать.